Lena Катенина
New member
Давно хотел перетереть за шаровые, короче, так как завтра ехать в отпуск решил поменять сегодня... поменял, и теперь остограммившись берусь поставить точку в вопросе - меняются ли шаровые без снятия кулаков/рычагов/приводов/прочие страшилки по вкусу.
Меняются. Легко и просто.
Нужна большая монтировка, чтобы отгибать рычаг, торцевые головки, рожковый ключ на 19,силовой вороток под трубу, зубило и молоток.
Открутить болт шаровой опоры при собранной подвеске по-нормальному действительно невозможно.
Корончатая гайка от рожкового ключа на 19 сворачивается одним движением, это очевидно. Головкой не подлезть-мешает привод.
Чистим, заливаем WD-40, курим.
Берём острое зубило и молоток, несколькими ударами страгиваем гайку, и потом она спокойно откручивается и рожком, до упора в привод.
Далее забиваем клин, выпрессовываем шаровую, отжимая рычаг монтировкой откручиваем гайку до полного снятия.
Дальше всё просто и понятно.
Сборка в обратной последовательности.
На обе шаровые неспеша и с перекурами потребуется часа полтора.
Ни в коем случае не покупайте шаровые febest!!!
Тысяч за 40 примерно обе опоры-в хлам.
Люфт миллиметров по 5. Гремят страшно сказать как. Пыльники уже в трещинах.
Поставил обратно старые японские...
Вот...
Меняются. Легко и просто.
Нужна большая монтировка, чтобы отгибать рычаг, торцевые головки, рожковый ключ на 19,силовой вороток под трубу, зубило и молоток.
Открутить болт шаровой опоры при собранной подвеске по-нормальному действительно невозможно.
Корончатая гайка от рожкового ключа на 19 сворачивается одним движением, это очевидно. Головкой не подлезть-мешает привод.
Чистим, заливаем WD-40, курим.
Берём острое зубило и молоток, несколькими ударами страгиваем гайку, и потом она спокойно откручивается и рожком, до упора в привод.
Далее забиваем клин, выпрессовываем шаровую, отжимая рычаг монтировкой откручиваем гайку до полного снятия.
Дальше всё просто и понятно.
Сборка в обратной последовательности.
На обе шаровые неспеша и с перекурами потребуется часа полтора.
Ни в коем случае не покупайте шаровые febest!!!
Тысяч за 40 примерно обе опоры-в хлам.
Люфт миллиметров по 5. Гремят страшно сказать как. Пыльники уже в трещинах.
Поставил обратно старые японские...
Вот...