Давно хотел перетереть за шаровые, короче, так как завтра ехать в отпуск решил поменять сегодня... поменял, и теперь остограммившись берусь поставить

Давно хотел перетереть за шаровые, короче, так как завтра ехать в отпуск решил поменять сегодня... поменял, и теперь остограммившись берусь поставить точку в вопросе - меняются ли шаровые без снятия кулаков/рычагов/приводов/прочие страшилки по вкусу.
Меняются. Легко и просто.
Нужна большая монтировка, чтобы отгибать рычаг, торцевые головки, рожковый ключ на 19,силовой вороток под трубу, зубило и молоток.
Открутить болт шаровой опоры при собранной подвеске по-нормальному действительно невозможно.
Корончатая гайка от рожкового ключа на 19 сворачивается одним движением, это очевидно. Головкой не подлезть-мешает привод.
Чистим, заливаем WD-40, курим.
Берём острое зубило и молоток, несколькими ударами страгиваем гайку, и потом она спокойно откручивается и рожком, до упора в привод.
Далее забиваем клин, выпрессовываем шаровую, отжимая рычаг монтировкой откручиваем гайку до полного снятия.
Дальше всё просто и понятно.
Сборка в обратной последовательности.
На обе шаровые неспеша и с перекурами потребуется часа полтора.
Ни в коем случае не покупайте шаровые febest!!!
Тысяч за 40 примерно обе опоры-в хлам.
Люфт миллиметров по 5. Гремят страшно сказать как. Пыльники уже в трещинах.
Поставил обратно старые японские...
Вот...
 


delta16

New member
блин, на приус же есть отдельно ориг шаровая.. что ее не купить?? вот на акву касяк, только рычаг всборе, шаровые только заменители, по этому будем рычаги менять если понадобится.
 
я не так давно перетряхивал подвеску и в профилактических целях поменял шаровые, хз зачем. Почему взял фебест - потому что других в наличии небыло, не мог подумать даже, что они настолько плохи...
Старые оставил на всякий случай. Вот итог - воткнул их обратно ;)
 
сорок это еще хорошо отходил фебест) обычно больше 10 не выхаживает. а так из заменителей цтр вроде ничего, но я не пробовал.
 

SEOstart

New member
по сути, фебест вообще весь говно, я уже к этому пришёл... задние сайлентблоки передних рычагов у меня порвало в первую же неделю после замены ;)
Вот это качество!
Просто шокирует...
 
у меня знакомый так шланг тормозной на киа купил в магазе за 300р, хотел сэкономить, ориг то 1500 стоит)) а позже потратил больше 20тр на доставания с обочины и ремонт кузова.
 
маркоплатформа научила ставить ориг шаровые))

LxdeP0TIN2kWQdhrzIthlWcb8ee4BkB6TBmnUjZ5OCTd7PyEaDWq4EYXQIXdUJuCuEJW1QtA.jpg
 

wmplaza

New member
Ставил delphi проходили тыщ 100-120, после менял на такие же, но, снял пыльники и удивился как мало там смазки. Забил побольше смазки, удалив старую, проверим метод.
Кстати разобрал старые шаровые, они оказались в ржавчине, значит они умирают от воды, которая попадает внутрь. Как с этим бороться?
 

Сверху