Друзья, думаю брать приуса, скажите пожалуйста как ведут себя батареи в сильные морозы? У нас за -30 бывает по неделям держится. Спасибо

Друзья, думаю брать приуса, скажите пожалуйста как ведут себя батареи в сильные морозы? У нас за -30 бывает по неделям держится. Спасибо заранее
 


he100885ldv

New member
Если не древнегреческий приус, и батарея не 300т..км прошла, то ей пофиг на морозы. Главное не эксплуатировать...чтоб не стояла неделями
 

Annyserf

New member
Если 20 приус 300т км батарея только обкатку прошла можно сказать)) При условии, что там действительно 300 а не 700т пробега и машина не битая перебитая и ушатаная в хлам.
 

Кондрат

New member
всмысле!!!???? Оооочень большая разница, но 20ке мозги работают по другому и соответственно батарея, там и 500т отходит, а 30ка если 300 отходит это прям молодец. Батареи абсолютно одинаковые,но работают по разному. Не сравнивайте их вообще
 
огромная, за счёт более мощного двигателя и электромотора, батарея испытывает сильнее нагрузки, сильнее греется и так далее, короче в 30ке беда с этим…
 

CTygeHTuk

New member
у меня 450 прошла, были замены элементов, но это нормально, отлично работает
 

NBK

New member
в том и дело, что уже лазили, 300примерно на родной батареи ходит
 

bisnesua

New member
Говорят в гибрид сервисе по батареи сейчас лучший 50й, думаю тут надо только маленький акум готовить для морозов.
 
Улан-Удэ, приус 20-ка, металлический гараж без прогрева, -30-40 зимой. 7 лет, полёт нормальный. Полгорода на Приусах катается. Маленький аккумулятор, правда, меняем раз в два года.
 
Литиевые батареи боятся холода. Старые металгидридные (которые стоят на 20-ках и 30-ках) наоборот боятся жары и перегрева
 

Evgeniy_86

New member
Любая ввб отлично -30 переносит. У литиевых чуть выше саморазряд и только. А так в -30 гораздо надёжнее бензинки.
 

Сверху