Друзья, нужна информация. Имею приус 50 18 года, езжу и горя не знаю на нем два года. Батарея. - метал-гидридная, состояние огонь, несмотря на возраст

Бурлака

New member
Друзья, нужна информация. Имею приус 50 18 года, езжу и горя не знаю на нем два года. Батарея. - метал-гидридная, состояние огонь, несмотря на возраст. Подумываю взять вторым авто Рав4 гибрид 21 года из Европы. В нем уже батарея литиевая. Собственно вопрос к приусоводам с литиевой батареей - какова она в эксплуатации, такая батарея? Ресурс не по бумажке, не обзорам на ютубе, а на практике какой? Регионы эксплуатации - СПб и Крым, зимой холодно, летом жарко. Как я понял, она поэлементно не меняется, если померла, так померла. В общем, поделитесь опытом эксплуатации пожалуйста
Спс

Ken

New member
горя он не знает, езжу на 20 15 лет горя не знаю, в этом году ей 20 лет будет.

батарее тоже 20 лет, ни одного сегмента не поменяно еще, и да живу в Новосибе, зима такая же как у вас, в морозы при запуске тарахтит хуже трактора, но я делаю несколько коротких пусков.

Roskov

New member
да я тут читаю и понять не могу, они все точно на приусах ездят?!)) Тойоты вообще не ломаются, а приусы тем более)) А тут такого понапишут порой.... Тогда другой вопрос, как так ездить, что всё это случается у людей > >

niklab

New member
8 911 146-51-58 антон. Живёт в СПб. Созвонись с ним и он про гибриды знает ВСЁ. Проверенный человек.

mal001

New member
подскажите как морозы переносит Коасноярские ? У меня Приус первый год.

myseo

New member
холодно наверное моему приусу в морозы. На кнопочку нажал через 20 мин сел и поехал в теплой машинке.

Во владении есть 20-ка и 51.
Так вот пока единственный минус батареи в 51, это если на улице ниже минус 20 градусов. Она в морозы очень долго в себя приходит, а если ниже 30 градусов, то вообще может понадобиться км 30-40 проехать, прежде чем она начнет отдавать свой полный потенциал)).
В 20-ке намного быстрее батарея в морозы начинает отдавать.
А так больше минусов нет

Kaimak