Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
форумчане! Тема такая, был масложёр 400-600мл на 1т.км., посоветовали поменять сальники клапанов, поменяли, расход вырос до литра с чем то на 1т.км.
ну и зачем это? Главное чтоб кольца маслосьемные не залегли и все. Зачем это как у кота?) гоняете двигатель на непонятной химии и хвалитесь этим!
Разве Тойота это одобрила бы?)) может лучше масло подешевле и замена через пару тысяч??
ну так вот мыть то и надо только кольца), т.е. лить только в цилиндры.
Раньше перед капиталкой двигателя, в него заливали солярку и заводили, чтоб чище был внутри)
мыть надо всё, чтобы частичка этого нагара нигде в маслоканал не попала и его не забила иначе попандос на капиталку двигателя обеспечен, а маслоканалы в двигателе приуса тоненькие.