форумчане! Тема такая, был масложёр 400-600мл на 1т.км., посоветовали поменять сальники клапанов, поменяли, расход вырос до литра с чем то на 1т.км.



razbor

New member
стоит Синтек не дорого, это факт, но так уж по пробегу перестраховываться не стоит, можно смело на два умножить, проверено.
 
Было

FVKqkxHWvWKCJuVoMWVzQBUu5UfPDZfzyrtt5rxD_1IDZgWWjvls5LXVA7wJdX2ZJpBY_6Qd_ztC-MAp41-hfpEA.jpg
 
ну и зачем это? Главное чтоб кольца маслосьемные не залегли и все. Зачем это как у кота?) гоняете двигатель на непонятной химии и хвалитесь этим!
Разве Тойота это одобрила бы?)) может лучше масло подешевле и замена через пару тысяч??
 
ну так вот мыть то и надо только кольца), т.е. лить только в цилиндры.
Раньше перед капиталкой двигателя, в него заливали солярку и заводили, чтоб чище был внутри)
 
мыть надо всё, чтобы частичка этого нагара нигде в маслоканал не попала и его не забила иначе попандос на капиталку двигателя обеспечен, а маслоканалы в двигателе приуса тоненькие.
 

monah_

New member
Про масло для начало попробуй масло другого производителя
 

StaroverovMax

New member
Начни сперва с замены масла на 5w30 с промывкой
Потому как,на сколько я знаю,0w20 льют с завода до 100к км пробега,после 5w30
 
Перешел на 5w30. До этого лил нулёвку. Перешел на пробеге 400 тысяч. На трассе при больших оборотах жрать начал. Пятерку не жрет.
 

Сверху