история такая... у меня Тойота приус 2008 сша, на сегодняшний день пробег бешенный больше 310.000 МИЛЬ, да да миль!!! До этого у меня была такая же

daonlp.org

New member
Привет всем, история такая...
у меня Тойота приус 2008 сша, на сегодняшний день пробег бешенный больше 310.000 МИЛЬ, да да миль!!! До этого у меня была такая же тайота приус 2008 сша, к сожалению она смогла проехать только до 270.000 миль и сломалось абсолютно все, компьютер, аккумулятор и тд.

Так вот сейчас на моей машине 310.115 МИЛЬ
Почти четыре года назад я взяла ее и был пробег 265.000 МИЛЬ... покупала машину на скорую руку за кэш (2500$) так как срочно нужна была дешевая машина на короткий срок, на мое больше удивление машина оказалась не убиваемая - это как выигрыш в лотерею!!!!

Один раз я вложилась в неё, потому что мне надо было проехать на ней за один раз и за короткое время 5000 миль, и она проехала без единой поблемы все расстояние( только масло меняла)... вообщем я не планировала ездить на ней больше года ( я думала она развалится) но!!! Она не просто не разваливается, она набирает скорость свободно до 95-100 миль в час и просто отлично ведёт себя на дороге и ни разу ничего серьезного не ломалось... за 4 года я проехала на ней больше 40.000 миль без проблем!
но случилось страшное..два месяца назад начала дохнуть большая батарея... две секции, плюс правая фара сгорела, машина ездит до сих пор, но нужно менять батарею или шаманить, поменять батарею стоит также как и сама машина 2400$ плюс фара, подшаманить 500$( но гарантии нет на сколько это поможет), пошла покупать новую приус 2020... села... дизайн очень плохой внутри, рефлекшен сильный от глянцевого материала, слепит глаза, лично мне очень не комфортно...(вообщем вариант с новой приус точно нет!), самая новая с ещё нормальным интерьером 2015 года, я объездила машин 10 все не то как то.... не моя машина... также посмотрела 2008-2009 с маленьким пробегом до 100.000 миль, они все намного хуже моей машины!!!!
я уже готова вбахать 2400$ чтобы поменять батарею полностью...я верю в нее и думаю она пройдет 400.000 миль, я делала быструю диагностику,кроме батареи в другом с ней все отличнот, пока
Какие то механики говорят делай (меняй батарею), какие то говорят не стоит, типо пробег большой будет ломаться все... не сегодня, так завтра... но то что все поголовно округляют глаза, когда видят какой огромный у неё пробег и удивляются что машина очень бодренькая, мне очень льстит !!!!!!...сейчас ниче не делаю, просто езжу на ней и думаю что делать, блин. Я ее очень люблю, отношусь как живому существу так скажем она на дороге меня ни разу не подводила, тут присутствует сентиментальный момент по отношению к ней, прошу помощи направить меня в правильное русло и вправить мозги, что делать???

***1.Купить новую и оставить старую не могу из-за ситуации с парковкой (очень дорогая парковка, Этот вариант не рассматривается точно)
***2. Я не живу в России. Живу в климате не провоцирующий ржавчину, круглый год 15-30 С градусов, дождей мало, дороги так себе, нормальные. Варианта три:
продать машину диллеру и купить другую, поменять батарею и надеятся что она проживёт ещё миль 30.000
или ездить пока родная батарея не сдохнет полностью( и потом уже думать что делать дальше)
***3. Какие ещё марки гибридов хорошие? (Новые 2020) очень хотела купить новую машину, но Тойота приус 2020 точно нет.
***4. А также если не гибрид новую из тайот какие лучше ? И не из тайот?

*** это замороченная идея, но я думаю может быть купить новую батарею вставить ее и ездить на машине покуда машина полностью выйдет из строя, и когда сломается достать эту батарею и сохранить ее для бушующей машины..... а если батарею просто положить у неё истекает срок годности? я сайко, я знаю

Всем спасибо !!!!!

W_knM3fGJXKNilwTZHXvqyOZLmVG8UtinyLy37r6-HXFSgG4ssY3jq5AU_pjCLyW2QHuVINxtCp5JMl1YOJRMSBG.jpg
 


Rayu

New member
Возможно климат жаркий, нужно всегда с кондеем ездить чтлбв батарея охлаждалась. Может вентилятор забит. Если машина нравится, то менять или перебрать батарею и кататься дальше.
 

Negr

New member
всегда с кондиционером езжу, климат нормальный сейчас 20 градусов но всегда ветер, машина стоит в подземной парковке. Вентилятор нормально, фильмы меняю кажды раз. Вопрос сколько машина может проехать максимум, вы знаете кого нить чтобы пробег был 650-700 тыщ км?
 
у кого то здесь был пробег 900т.миль. Думаю позже здесь напишут. Волбще 20ка считается одной из самых надежных среди гибридов.
 
Если машина нравится, то зачем менять. Это модель на которой закончились те самые надёжные Тойоты. Я на такой ездию 8-й год и не имею никакого желания менять ее на другую.
На днях в группе телеграмм кто то писал что работает в такси, пробег за 900тыс км.
 

An-Rostov

New member
не хочу на другую менять в том то и дело, но поменять батарею стоит дороже чем сама машина, но Скорее всего поменяю батарею да
 

art1

New member
дело в том что прогнозировать состояние машины сложно, сегодня диагностика показала все работает, завтра что то сломалось, поэтому я переживаю и написала посмотреть разные мнения
 
Ниссан лиф купите новый с батареей 40- кой и не думайте ни о чем, есди конечно Вы в США живете имею ввиду сеть зарядок по стране. Цена около 1600000 рублей на на наши деньги. Проедет он более 100-150 тысяч миль смело
 

Андрей Н.

New member
зарядок нет по стране прям так как вы думаете, машина прикольная, но цена как Тесла, если уже и брать электрическую то лучше вторую, но полностью электрическую не хочу, в некоторых штатах сложности с этим на дальние расстояния
 

daonlp.org

New member
что такое ввб? Тесла дорогая в обслуживании, обычно Тесла вторая машина здесь а сша, поездить по городу, на дальнее расстояния тесла не подходит, в некоторых штатах за 100 миль заправку не Найти что говорить о электричестве, мне не подходит тесла я много путешествую по стране
 

LifeIbup

New member
ввб-высоковольтная батарея. Тогда ее можно перебрать, сделать анализ сдохших ячеек и заменить только их. Вся батарея не умирает целиком
 
ааа это да! Две большие ячейки сдохли, починить стоит 500$ но мне сказали будут дохнуть другие и в итоге дороже выйдет, или может быть такое что я сейчас починю и она продержится долго ? А если я сейчас буду ездить на батареи с этим двумя ячейками погибшими, это плохо? Я просто уже так езжу больше месяца, проехала уже 300 миль и нормально
 

ach1

New member
Тут все нужно сравнить, если есть возможность и машина для себя и надолго, то лучше новая батарея. Т.к. теже 2000$ вроде как в штатах заработать чуть проще чем у нас. А ремонт там дорогой, и два, три мелких ремонта могут превысить стоимость батарейки.
 

sama_y

New member
ну 2400$... заработать проще, но это не копейки, это аренда месячная не маленького дома в хорошем районе около бостона
 

L_O_R_D

New member
так машина в рабочем состоянии не один год будет возить и выручать. Чем потом случайно сломаться и опоздать на работу)
 

Сверху