как часто можно заряжать приус прайм от розетки ? батарея будет долго жить при частой зарядке от розетки

Asus

New member
как часто можно заряжать приус прайм от розетки ? батарея будет долго жить при частой зарядке от розетки?
 


Для того она и создана, чтобы заряжать. От розетки для батареи лучше, чем от быстрой зарядки
 

Sergey Palych

New member
Чисто для информации,для себя,хоть у меня и не Прайм.А не вредно практически на одной батарее ездить?Двигатель в покое.У нас город маленький,я бывает в день всего 10-20 км проезжаю.То есть чисто теоретически бака бензина мне на год хватит.И как мониторить пробег для замены масла?
 
вот для таких пробегов и разработан прайм или PHV, что-бы ездить экономно не загрязняя атмосферу. Масло в любой машине, даже если она не заводилась надо менять раз в год, потому, что окисляется
 

n9net

New member
масло окисляется?
Так оно в бочках стоит иной раз не один год.Эт что мне как срок годности колбасы смотреть на канистры.....
 

qooler

New member
в бочке оно не окисляется, а срок годности есть у всего!
 
Бочка сверху продаётся азотом. Кислорода там нет, потому масло в бочке практически не окислчетсч, но и у него есть срок годности - 5 лет.
Что касаемо езды на батарее - в Калифорнии на форуме механиков уже об удались праймы, которые приезжали на сервис по пробегу - для американцев замена масла это пустой звук. Рекорд - 17 месяцев двигатель не запускался. Клиенту посоветовали купить электромобиль.
 

kuksenko

New member
35L европеец, заражаю каждый день бывает и два три раза, пробеги большие. Дома на зарядке, на работе га зарядке, перед выездом куда либо тоже заряжаю. Летом на заряде проезжал 20 км, при скорости по трассе 75, если больше то конечно уже меньше. Летом прогноз километров был в районе 18,6 км, сейчас холодно батарея не нагретая прогноз 13,4 км, но проверить сколько проедет возможности нет, в холодной машине ехать как то не очень удобно да и все запотеет. Зимой заряжать также можно и нужно по трассе едет и помогает двигателю ехать, нет скриншота с асиста, но он показывает, что с батареи берет 5-6 кВт остальное с двс. Соответственно с печкой до работы еду 3,6-3,8 при температуре за бортом градусов - 7-8.

Да забыл до работы 27 км, греюсь на ходу, по ассисту видно что до 30 градусов двигатель не нагружает, максимум 1,5-2 кВт. Если в режиме EV с прогревом то на 27 км в аккурат заряд заканчивается, а на работе снова на розетку цепляюсь.
 

Сверху