кто-нибудь использует авто ( почасовой или прогрев по температуре) ? Вопрос не о прогреве перед поездкой, а в то время когда машина ночует постоянно

Приветствую, подскажите пожалуйста, кто-нибудь использует авто ( почасовой или прогрев по температуре) ? Вопрос не о прогреве перед поездкой, а в то время когда машина ночует постоянно на улице или находится в дневное время порядка 6-8 часов без движения. Влияет ли как-то прогрев на срок службы литиевой батареи? И если ставить на любой вид автозапуска, то в каком режиме рекомендуется оставлять печку (скорость и температуру).
У меня литиевая батарея живая, акб в норме. Перед постановкой на стоянку литиевую батарею стараюсь зарядить по максимуму.
 


ne*enka

New member
За шесть лет ни грел ни разу по ночам.
Приусу пох, он в любой мороз готов работат)))
 

Makc T_t

New member
Дне пробывал конечно оставлять машину на неделю в -40 без запуска ставил в гараж а так да ночь стоит проблем нет утром запустил с сиги на пол часа и тепло
 

skype

New member
у кого ещё есть "стартер" в 17 кВт Прокрутит вместе с подушками... Шутка!
 

Залин

New member
Не нужен приусам прогрев, запускал 20-ку в Новосибе в -38, с пол пинка, если греть ночью будете, то конденсат перехватит и вообще не запустится
 

hippich

New member
что литиевая что никилевая батареи обсолютно идентичны по тех.показателям и сроку службы... смысл появления литиевой батареи это уменьшение размера... в остальном литиевые горят намного лучше чем никилевые... не особо верьте в превосходство их над батареями старого образца
 

Alexro

New member
как они интересно абсолютно идентичны, когда они разные? У лития совсем другие характеристики, токоотдача, так же как и отношение к холодам. Литий не особо любит морозы, аналогично аккумулятору в телефоне. Никель наоборот, не любит перегревов.
 
литий нормально работает в таких температурах, а никелю после 45 уже плохо начинает становиться.
 
да здрасте. производители аккумуляторов так не считают. при высоких температурах химпроцессы идут быстрее, что ускоряет старение. деградация батарейки ниссан лиф (на котором охлаждение батареи хреновое) не даст соврать

2By9PABfFHrG5mT3KNdpFqPDkWYyclKnlVL1bqguXhvots4uv3VqoWDybMnv2l4O1Vl6zcVebXGcfvvWYN-taK-W.jpg
 
Трое суток в -33 стояла 20ка без АКБ. Поставил кнопку нажал и как будто не было мороза. Лишь бы АКБ хоть чуток живой был и ему позрен какой там мороз какое там у тебя масло… провернет все
 

Dk_bbg

New member
Ничего не будет твоей литиевой батареи. 850т пробег родная стоит без ремонта. Зимой днём в морозы машину не выключаю до вечера. Печку ставлю на 15-17
 

goblinov

New member
Эксплуатирую на севере, Сургут. Сигнализация СтарЛайн, автозапуск настроен по температуре -24°, Приус 20.
 

Сверху