Кто-нибудь разбирается в отчетах тестирования ВВБ? Подскажите состояние по нему

ne*enka

New member
Всем привет! Кто-нибудь
разбирается в отчетах тестирования ВВБ? Подскажите состояние по нему пожалуйста
 


Serick

New member
Ориентироваться нужно на delta soc. Это разность напряжения по элементам.
У 10 приуса норма 20%
С 11- 0%
Все остальные показатели можно менять во время диагностики, путем включения или выключения потребителей: фары, печка, кондер и т.д.
После достижения 50% загорается треугольник, с ошибкой р3000
 

alex_q

New member
сканер видит пары элементов такая диагностика может только примерно сказать состояние ввб.
Дельта сбрасывается на ноль снятием клеммы. И если ввб ещё не сильно убитая, то диагностика этих 20-30%может и не увидеть.
Но при проверке можно посмо реть когда последний раз сбрасывали ошибки
 
Игрушка, а не сканер

_i9UEIp9J3x6-ag8Ok2mGeitSc-U95iJQX-ZRb8iyrCJkXLjZYP-Drpju0mkwlQTtg27ZYTqa6hrB8CTRBGE0fVR.jpg
 

Vachovcky

New member
был эксперимент в том числе и со стендом, разница между ними минимальная
https://youtu.be/_5izRGvC0Eo
 

FlyW

New member
Что значит остаточная ёмкость? По мне это хрень.
Я дефектую ввб по напряжению.
Степень живу чести батареи зависит от водителя, от манеры езды, от температуры, от частоты использования машины тд
 

XrycT

New member
все у тебя там нормально. Разбег по блокам маленький. Ещё покатаешься
 

Сверху