На Приусе30 при работающем двигателе появляются не постоянные подёргивания и на холодном и на прогретом. Ошибок не выдает. Что может быть? Кто нибудь

sWWWs

New member
Всем привет!
На Приусе30 при работающем двигателе появляются не постоянные подёргивания и на холодном и на прогретом. Ошибок не выдает. Что может быть? Кто нибудь сталкивался, подскажите.
 


RedHaired

New member
Вообще у них часто такое, если прям напрягает, то поменяй свечи, почисти дросель, испаритель и егр клапан, только полностью с располовиниванием. Будет чуть получше, но совсем может не пройти. Ну зато обслужишь двигатель, это все равно делать нужно…
 

wadonius

New member
если не обслуживать мотор то да троить будет. У меня к примеру нет такого пробег за 750т делайте выводы))
 
к чему мне делать выводы? У меня все обслужено, всего лишь дал совет человеку. Я выше все описал, естественно нужно обслуживать. Но и упускаете один момент, что у многих топливо гавно и свечей полно левака, отсюда и проблемы эти.
 

alex!

New member
да сказок не бывает)) у меня родной мотор прокладка прогорела на 290т на 310т мотор заменил "кулак дружбы" Контракт поставил. Где-то через 250т прокладка прогорела. Заменил ещё 110 проехал, снова прогорела,заменил через 80т ещё раз. Заменил уже мотор
 
просто в том посте восприятие сообщения как "машина без капиталки прошла 700+"). В моём случае, машина 2005 года пробег 283 киломили (450 тысяч). Мотор родной, производили капремонт.
 
моторы эти крепкие, но бывают исключения и это очевидно. В моём случае я попал аж два раза. Но в первом случае я его перегревал раз десять по своей вине у меня радиатор был наглухо забит. По второму мотору вообще перегрева не было хз, прокладка прогорела на ровном месте. Я даже помпу новую поставил. Но повторюсь моторы действительно крепкие и мало востребованы и цена на контракт очень низкая.
 
возможно зависит от манеры вождения, я предполагаю, что ресурс уменьшился от больших ежедневных пробегов в стиле Такси. В месяц от 10т пробег и агрессивный.
 

Speech

New member
зависит от степени ухода и качества обслуживания). В такси эти машины ходят очень подолгу. Как и любая другая. Прокладку пробило, потому что перегревал. Странно, что сразу её не вышибло и голову не повело. Корейцы, например, такое очень не любят и после однократного перегрева мотору сразу плохо становится. Береги и ухаживай за машиной. И она ответит безотказной работой.
 
Двигатель контрактный установил пол года назад. При первом заводе подергивался потом перестал. Сейчас с первыми холодами снова задёргался.
 

Сверху