начну историю купил 20ку 7го года американец ездил 2 недели цепь гремела поменяли, проехал 2000 км перестала ехать 80 км с максимум и орет, батарею

Бурлака

New member
всех приветствую, начну историю купил 20ку 7го года американец ездил 2 недели цепь гремела поменяли, проехал 2000 км перестала ехать 80 км с максимум и орет, батарею сьедает, бензин жрет как рх 350 ый, у меня в городе нет спецов по приусам, поехал 400 км сожрал 42 литра, объяснил показал, спец начал ковыряться оказалось что двс простой 1nz стоит комп тоже от него, голову поменяли на fxe, и комп не едет копаем дальше, в инверторе умножитель напряжения сгорел инвертор поменяли не едет, все агрегаты смлтрели. фередо провернуло поменяли не едет, все руки опускаются не знаем куда копать, подскажите у кого нибудь такие случаи был? за 2 месяца 50тыс выслала тварь, главное у него все в отличном состоянии ввб, двс 12.5 бар, коробка тоже. главное он ошибку не выдает, спасибо всем кто дочитал
 


А чего тут "копать"? Судя по описанию это и не Приус вовсе. Если ремонтировали по принципу: "лишь бы поехала", то и вышло! Восстанавливайте машину из родных деталей, и всё получится.
 
Ставить контрактный движок и инвертор.если не ошибаюсь,ты писал что это второй уже приус в семье,первый пруль.Дружище извини конечно,но КАК можно было не увидеть такие вещи при покупке?!или совсем за копейки отдавали?
 

svetok

New member
при покупке он чувствовал себя нормально да цепь гремела
 
если я не ошибаюсь то 1nz-fe и 1nz-fxe отличаются только механизмом газораспределения. Может в мозгах дело.
 

websauna

New member
скорей всего из-за этого и были проблемы с инвертором, если мозги не те.
 
1NZ-FXE - самая ранняя версия двигателя, первоначально выпускалась только для внутреннего рынка Японии, была специально сконструированa как часть гибридного привода «Hybrid Synergy Drive» для автомобиля «Toyota Prius».

Работает по циклу Аткинсона с запаздыванием закрытия впускного клапана, с высокой степенью сжатия (13:1). Впускной коллектор изготовлен из пластикового композитного материала
 

bypeneonge

New member
Че то вообще не ясно из такого описания. Вы хоть знаки припинания расставьте или как то по другому объясните, а то это от туда, а это не от туда и что и как делалось не понятно, в поле на коленке что-ли? Объясните все как было и нормальным языком и тогда Вам может и помогут, а так абра кадабра какая то.
 

NardyInfo

New member
не знаю все описал русским языком владею не так уж и плохо можно понять
 

herusfam

New member
я так понимаю, что головняк начался с замены цепи...
Может просто в фазы не попали, вот мотор и не едет как нужно? Или он с самого начала не ехал???
Это важно, вообще-то.
Касаемо звона, на 2500 - 2900 оборота в минуту в этих моторах гремит фазовращатель, и это не лечится. Если растянется цепь то будет ошибка по расфазировке, если её нет то и нечего туда лезть.
 

WitteDepephepas

New member
вот это тоже мы понять не можем у него стоял эбу u5 потом старый хозяин дал тоже эбу s6 мы посмотрели что у приуса идёт а1 поставили пока проехал 100 миль полет более менее нормальный расход 6.7 при том 3 свечка пропускает
 

Сверху