Не разу не было приуса! Хочу взять Приус Альфа. Подскажите как вообще машинка по обслуживанию?по надёжности? Тепло ли в ней в морозы( с маленьким

art1

New member
Всем привет!
Не разу не было приуса!
Хочу взять Приус Альфа.
Подскажите как вообще машинка по обслуживанию?по надёжности? Тепло ли в ней в морозы( с маленьким дитём езжу).
Да и основные болячки.
Просто в интернете начитался что батареи быстро дохнут и потом очень дорого новую брать.
 


При покупке батарею нужно будет в сервисе проверить со снятием, это долгая прцедура, по деньгам не могу сказать сколько. Если ВВБ дохлая, то новая в районе 150-170 тысяч. А лучше взять другую машину не гибрид. Выбор ваш. Но если к примеру машина 2013-2015, то там ВВБ почти уже дохлая
 

Tox

New member
у меня это третий гибрид уже, 20 приус продал с пробегом 500, батарея родная была, новый хозяин довольный как слон, звонил спустя год машиной восхищался. Всё зависит от обслуживания и эксплуатации. Мне кроме гибрида, другую, сейчас и не хочется.
 

Serick

New member
если ты продавец. Ты дашь свою машину в сервис, на несколько дней. Что бы проверили батарею, со снятием? А если тебе каждый три дня будут покупатели приезжать, и каждый говорить поехали в сервис. Оставишь на пару дней машину. Как в этом случае будешь петь?
 
согласен. Но потом будет неприятная ситуация когда бабки на новую батарею будешь выкидывать. А так если продавец не против в сервис съездить и окажется что ВВБ заканчивается то хотя бы скидку пускай делает
 

PokerSuper

New member
и у меня третий. таких жутиков не было. Прошлые две гоняют, как молодые.
 
не пугайте людей !! У меня 20ка 2006 года, батарею перебрали ( 6 элементов) Батарею можно перебрать, она вся не выходит из строя. Такое впечатление,что вы приус недавно купили... Ваши советы глупы
 

Speech

New member
Я знаю что можно перебрать, сначала 6, потом ещё и ещё, в итоге наскребется почти на новую по цене
 

Sanich

New member
Брать нужно с аукциона либо у проверенного хозяина и будет счастье. Если уж в цифрах то за 200К пробега полет на двух экземплярах отличный. Ребята и более катают, поэтому следить, обслуживать и все будет ОК.
 
Да приусы в принципе надежные машины, главное подобрать нормальный, не умотаный и батарею менять не придется. Я брал 20 безпробежную, 2009 год с пробегом 85000 грубо говоря. 5 лет на ней проезил и по батареи ни разу никаких косяков небыло. При продаже проверяли, сказали в идеале батарея.
 

An-Rostov

New member
да не обязательно, я очень мало езжу. У меня пробеги 5000 в год. Я продал его с пробегом 107000 по моему. За 5 лет получается 23000 всего наездил.
 

armnet

New member
я про недельные простои. Пока я на 20-ке накатывал по 130 км/сутки, причем на скоростной КАД СПб, все было отлично. Как отдал машину сыну у которого поездки только внутри города и то не часто, так и началось... Масложор, и др. проблемы.
 

prikcssof

New member
Если 41кузов, то там вся гибридка от 30ки, альфа тяжелее, соответственно на батарейку больше нагрузки, и дохнет она быстрее чем на 30. 40кузов, с литиевой батареей, по ней вопросов вообще нет
 

Сверху