Нужен совет, владею приусом 20 уже более 6 лет, менял 3года назад движок на контрактный отъездил на нем более 120000 последние 2 года Москва пробки.

Добрый день. Нужен совет, владею приусом 20 уже более 6 лет, менял 3года назад движок на контрактный отъездил на нем более 120000 последние 2 года Москва пробки. Месяца три назад появился резко сильный масложордо этого уровень стоял от замены до замены. Поможет ли раскоксовка димексидом? Не вредно ли для прокладок и резинок? Заранее списабо за советы.
 


Критик

New member
Поможет, поддон сначало надо от краски почистить. Плюсы димексида перевешивают минусы.
 
я поэтому за советом и пришёл, чтобы понимать, так как мнения в интернете разные, в сервисе советуют димексид, но работа с расходниками примерно 15 выходит, хотелось бы эффект)
 
работа предельно простая, в гаражах за 2-3т.р. сделают, сервис*2 от этих цен. + Фильтры и масло на промывку самое дешевое. лента/Ашан и т.д.
 
я димексидил все норм. Раза 3 промывай. 1 раз залей в старое масло на 15 мин, слей сними поддон почисти его, замени фильтр. залей 2 раз с маслом чистым каким-нибудь 20w40 ещё погоняй мин 30 потом опять слей замени фильтр, залей в горшки мин на 30 (главное чтоб тепло было ) потом опять все слей. залей 3 раз с маслом 20w40 и на 30-40 мин пока гидрики стучать не начнут. Сливай меняй фильтр снимай опять поддон убирай с него грязь всю, приклеивай капитально уже, и гоняй обычным промывочным маслом потом меняй уже на нормальный фильтр и заливай новое хорошее масло
 
но это когда первый раз промываешь по том уже можно просто в старое масло заливать пару бутылок и потом промывать промывкой и все. Главное сними поддон после первой промывки
 
у меня на все около 8т ушло + - и в сервисе знакомому дал 1.5т он не разу не димексидил ему самому интересно было что получится.
 
У меня был небольшой масложор после покупки авто, делал раскоксовку другой химией, не демиксидом. Тоже тысячи 1.5 отдал за работу где то. 2 года уже прошло, уровень стоит сейчас нормально, от замены до замены.
 
Все правильно, залей, потом возьмёшь новый контрактный и поедешь. Это ведь дешевле чем колечки заменить, верно?
Раскоксовку делают перед капиталкой, чтоб меньше мыть
 
новым контрактный быть не может и тоже лотерея, как повезёт и ценник на замену в мск под 80к выйдет. А по раскоксовке руками с нужного место есть положительные отзывы.
 

XMYP

New member
Это результат использования некачественного масла. У меня знакомый несколько приусов сменил, наезжая на каждом 700 тыщ и не один из них не кушал масла. Он лил Toyota Castle, каждые 7000 замена. Возим из Владивостока реально японское масло дочка Тойоты Castle для внутреннего рынка Японии! Есть отправка в регионы. +79006734520 Ватсапп

O_EyLAtmuOruJqey_ExlqcCj2rnV55dRbRNvJOqZjbsUo-CpWQbBt6vS-_XGpdrVQG6lXIa6VluLTvWFGxBc18Ph.jpg
 

Сверху