Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень скоро умрёт элемент какой-то. Загорится гирлянда, будет шуметь вентилятор ВВБ и машина начнёт тупить как жигули) Если надумаете сами менять, пишите в лс расскажу что к чему
уже 6 лет и 370 ткм пробега просаживается до 2-х делений, шумит охлаждение батарей, а то что тупит когда разряжена это вроде очевидно. Так что это норма, в не приговор
50 приус после затяжного спуска даже на в, полностью из полной батареи высаживает до 1 деления,заводится и разряжает!Причем не важно едешь ты или стоишь, а если в пробке в гору после того как разрядит то начинает буксовать коробка, а когда покруче то и вовсе отказывается ехать. Диагностика в гибрид сервисе не выявила проблем,приходится ездить как на механнике с горы на нитралке,благо д включается при любой скорости без нажатия на тормоз даже. На 20 и 30 приусах такого небыло.
В жару с кондеем точно норма разряд до 2 полосок. До зеленой можно со скорости остановиться так. А нет ли при разрядке резкого провала? Например первая полоска долго уходит, вторая тоже а дальше каждая полоска быстрее и быстрее?
А заряжается наполную, потому что щас в жару двигатель быстро прогревается до стадии S4. Все ведь в курсе про Idle Check? Она же проверка компьютером регулятора холостого хода. Двигатель при переходе с S3 на S4 молотит постоянно при скорости ниже 60 км/ч, пока не остановится на секунд 10. Программная штука, от которой никуда не деться.