Подскажите приус 20 японец настали сильные морозы когда стоит на холостых печка жарит температура двигателя 62 градуса стоит начать движение начинает

ne*enka

New member
Всем привет! Подскажите приус 20 японец настали сильные морозы когда стоит на холостых печка жарит температура двигателя 62 градуса стоит начать движение начинает затягивать окна печка еле тёплым дует и температура двигателя падает вот грешу на термостат?
 


Alex Kirillin

New member
тоже бы хотелось подробностей за три помпы и какая их роль ?? Что то не могу найти инфу за ТРИ помпы.
 
речь о 20ке. 1- ременная, помпа ДВС. 2-помпа печки, электрическая,находится за инвертором запускается,когда глохнет ДВС. 3 - помпа инвертора(электрическая)
 
Когда стоит тепло, когда поехал-холодно. Обычно термостат нужно проверять. Можно проверить ещe так-поставить картонку перед радиатором, если перестанет быстро охлаждаться, однозначно термостат на замену
 
а в 20-ке это какая запчасть? я так понимаю помпа печки это?

vXSCfLtBM7hWM8KbG7rdqq1LHDquavhgvJXuUkFBC7mnyHRSYbI0dLhbavWvQLe72STgwiXNpnl3HyD8ZmKaeFj8.jpg
 
морда и закрытие чего либо фигня, у меня 20ка, Сургут, минус 40, ничего не закрываю, всегда тепло.
Проверить циркуляцию и радиатор печки.
 
на моем веку термостаты Тойоты никогда не ломались, но история была такая:
на месте с горем пополам прогревалась, но стоило выехать на трассу, даже при несильном морозе остывала на глазах, благо стрелка температуры была. Ставил картонку перед радиатором, немного помогало, но ездить на Камри с картонкой это полный треш, пришлось разбираться. Итог – уроды на станции, причём на дилерской, при замене антифриза неправильно его разбавили и резиновый уплотнитель на термостате растворился, отверстия которые он закрывал были постоянно открыты, и этот уплотнитель выпал в виде непонятной эмульсии в расширительном бачке. Промыли всю систему, залили новый антифриз, установили новый термостат и все заработало.
Как один из вариантов.
 

Сверху