Евгений Жашков
New member
Посетила меня в пятницу жуткая напасть: загорелась вся гирлянда и сами по себе иногда горят стопы...даже на выключеной машине...
Почитал ошибки и впал в отчаяние- как может всё сразу отвалиться?
Провёл выходные в гараже, всё что можно проверил.
Начал с концевика тормоза- при снятии фишки стпы продолжают гореть, ошибки не стираются.
Разобрал, вымыл старую смазку и грязь, собрал обратно. Выяснилось,что всё прекрасно ремонтируется, но не тут то было.
Полез к реле стопов. Разобрал пол панели, ободрал все руки но снял. Внутри всё надёжно - логика, немного рассыпухи смд и мосфет. Штука если не вечная, то сверх надёжная.
Оказалось, что стопы зажигаются в двух случаях - либо мы жмём на педаль, либо блок abs их сам зажигает, на машинах с адаптивныи круизом, например.
На жёлтом проводе висит от 2 до 4 вольт, идёт он с компьютера abs.
Так как ничего лучше не придумал, вытащил и разъёма реле этот пин.
Стопы стали работать адекватно, все ошибки ушли, кроме переднего правого датчика.
В этом самое забавное, что отвалилось всё одновременно, и замена датчика ( правда, на sat) ничего не изменила.
Прихожу к выводу,что что-то сдохло внутри самого блока abs, цена которому 400 тысяч за новый оригинал...
Понятно,что пол машины за гтц с компьютером я отдавать не готов, но что делать пока не понимаю.
Расскажите, кто разбирал и паял компьютер, реально ли это в гаражных условиях?
Также интересует, можно ли его поставить от пруля?
В инете нашёл только одну тему с подобной проблемой, к сожалению не написано, как решилось...
Помогайте, не знаю как подступиться, и чтобы в процессе ремонта не превращать повозку в тыкву надолго...
Почитал ошибки и впал в отчаяние- как может всё сразу отвалиться?
Провёл выходные в гараже, всё что можно проверил.
Начал с концевика тормоза- при снятии фишки стпы продолжают гореть, ошибки не стираются.
Разобрал, вымыл старую смазку и грязь, собрал обратно. Выяснилось,что всё прекрасно ремонтируется, но не тут то было.
Полез к реле стопов. Разобрал пол панели, ободрал все руки но снял. Внутри всё надёжно - логика, немного рассыпухи смд и мосфет. Штука если не вечная, то сверх надёжная.
Оказалось, что стопы зажигаются в двух случаях - либо мы жмём на педаль, либо блок abs их сам зажигает, на машинах с адаптивныи круизом, например.
На жёлтом проводе висит от 2 до 4 вольт, идёт он с компьютера abs.
Так как ничего лучше не придумал, вытащил и разъёма реле этот пин.
Стопы стали работать адекватно, все ошибки ушли, кроме переднего правого датчика.
В этом самое забавное, что отвалилось всё одновременно, и замена датчика ( правда, на sat) ничего не изменила.
Прихожу к выводу,что что-то сдохло внутри самого блока abs, цена которому 400 тысяч за новый оригинал...
Понятно,что пол машины за гтц с компьютером я отдавать не готов, но что делать пока не понимаю.
Расскажите, кто разбирал и паял компьютер, реально ли это в гаражных условиях?
Также интересует, можно ли его поставить от пруля?
В инете нашёл только одну тему с подобной проблемой, к сожалению не написано, как решилось...
Помогайте, не знаю как подступиться, и чтобы в процессе ремонта не превращать повозку в тыкву надолго...
