приус 20 европа,сегодня мотался по городу жара стоит под 30 градусов,в какой то момент загорелась гирлянда,красный треугольник,чек, жёлтый

Всем привет приус 20 европа,сегодня мотался по городу жара стоит под 30 градусов,в какой то момент загорелась гирлянда,красный треугольник,чек, жёлтый треугольник,vsc,заглушил завел остался красный треугольник и чек,через обдд прочитал ошибки,ошибок не оказалось,сбросил ошибки поехал,через какое то время опять тоже самое.Полез смотреть помпу инвертора не бурлит в бачке,жужания не слышно.Вечером поехал жара спала все нормально,так понимаю помпе хана и при перегреве он мне выдают такую гирлянду на приборке ? Кто какую помпу ставил?
 


жижа всегда должна двигаться в расшрительном бачке.
Если есть сомнения - снимаете под капотом крышку блока предохранителей (это не сильно, но помогает) и лезете рукой вниз, за левую фару, под ней помпа гибридного контура. По вибрации будет понятно, работает она или нет.
Если нет-меняйте, тут на эту тему много было написано.
Из дешмана SAT вполне можно брать...
Да, для замены нужно будет снять бампер и фару... это не очень удобно, но не смертельно.
 

VIPinSEO

New member
Недавно в телеге кажись обсуждали. Лучше всего помпу с 30 поставить, говорят чуть ли не вечная, все остальные на время перекантоваться
 

Negr

New member
у 30 4 контакта в разъёме а у 20 два. Но у 30 два лишних разъема это вроде тахосигнал и все. То есть импульсы на каждый оборот. То есть на неё так же подал питание и она крутит. Единственное наверное разъём придётся поменять. Лучше в группе в телеге спросите, там вроде наверняка знают
 

autondex

New member
Вопрос по части антифриза, гуляющего по инвертору: объясните, кто в курсе, - жижа гуляет отлично, постоянно. В заведенном состоянии в расширительный бачек смотрю - всё ровно. На заглушенном видна эмульсия (или хрен его знает, что это) на поверхности фриза. Заменил жижу - то же самое. Как с этим бороться? Приус 20
 

Silfide

New member
вообще странно, в гибридном контуре с маслом антифриз вроде не пересекается...
Так то от масла систему в обычных машинах я промываю димексидом, три-четыре замены, ну и приходится хитрить, чтобы отловить масло. В системах с потоком в расширительный бачок ставлю фильтры топливные в разрез.
В приусе в гибридную часть также можно фильтр топливный воткнуть, в трубку, которая перед инвертором идёт, где прокачной штуцер.
 

Сверху