Приус 20. Кондиционер перестал дуть холодом. В общем перечитал все что можно, толку 0. История какая, съездил я заправить кондиционер, когда на улице

genna7

New member
Приус 20. Кондиционер перестал дуть холодом. В общем перечитал все что можно, толку 0. История какая, съездил я заправить кондиционер, когда на улице было +22, уехал довольный, вроде все работало. Спустя пару дней на улице стало +32. Кондиционер включаю на авто, он включает максимальную скорость, а из воздуховодов дует теплый воздух. При этом машина не заводиться (гибрид), хотя раньше при включенном на максимуме кондее она всегда заводилась. Вот я думаю может реле компрессора или что еще может быть?
 


JKin

New member
Есть и паг специальный

EXtQMAol0P0hl_TSQodGL4_B2Pv-1_FTKFKIXcONZluuNzzcnMMim_R91zw3D3jcerIrYkQwtL3t_JJlGEVxIU1Q.jpg
 

max9

New member
написать на упаковке много чего можно, но я бы предпочёл POE.
Уже не один десяток компрессоров угробили горе-заправщики.
 

VictorL

New member
Компрессор должен работать при включённом кондее и заглушенной машине? Машина постоянно включала рециркуляцию, это тоже один из признаков мёртвого компрессора ?
 

KATRUK

New member
компрессор же работает от электрики, приводов нету. Включил машину, включил климат, если дует тёплым, т.е. уличным воздухом, то причины :
1. Нет фреона, возможны утечка ( у меня была прокладка трубки).
2. Мёртвый компрессор ( там большая выработка улитки).
3. Человеческий фактор ( много дураков которые нихера не понимают). У нас компрессор электрический, и масло с фреоном должно быть другое.
 
вроде все логично. Не понимаю только одного, почему кондей работает, при чем работает очень лаже хорошо, когда за бортом меньше 25 градусов.
 

romychh21

New member
потому что климат комфортный 24 градуса. А если на улице как сейчас 35, то кондей не справляется по причинам вышеперечисленным. Я так же много времени убил, чтобы с этим разобраться. В итоге заменили компрессор, заправили правильным маслом и фреоном и горе не знал. Это оборудование холодильное как на магазинах. Оно работает хорошо до определенной температуры наружного воздуха, а как выше температура, то всё, проблема.
 
скорее всего перезаправили, при повышении температуры возрастает давление и датчик давления не даёт запускать кондей. а вообще причина заправки? Масло зачем доливали? Оно там у нас специальное, для обычных автомобильных кондеев не подходит. Могли и убить компрессор или в скором времени есть вероятность
 
Если масло обычное как для приводного кондея залили, то разъело лак на обмотке движка. Но он тогда вообще не работает.
 

BillNavel

New member
а в плюс 22 на улице тож не работает? Какая причина заправки была? Что с ним случилось до заправки? Зачем вообще масло добавляли?
 

Pazh

New member
года 2 назад ездил на юг, кондей в +30 работал нормально, но на трассе в +37 не работал вообще. Этим летом включил его первый раз в +30 - не работал. Первая мысль - его не заправлял 10 лет, и следовательно закончился фрион. Приехал в "нормальный " сервис. Заправили, все работает, в заказ наряде было 430 грамм фриона и 30 грамм масла. 2 дня кондей работал, щас перестал запускаться даже. Я сейчас грешу на проводку или что-то подобное, так как в последнее время круиз стал запускаться 1 раз из 10.
 
Масло в кондей не заправляется! Не слушайте сказки заправщиков! Оно не испаряется вместе с фреоном! Только если вы меняете компрессор, оно в основном там находится, тогда потребуется заправка масла в систему. В остальных случаях только фреон. И только в случае его нехватки. Никаких "профилактических" замен! У самого приус 2007г. Фреон добавлял только один раз.
 

зелгамот

New member
Да. Система закрытая, масло там уже есть, находится оно в основном в компрессоре. Так что дозаправляйте, и спокойно пользуйтесь. Или если есть явные утечки, устраняйте и снова дозаправка. И только если меняете компрессор, еще и дозаправка маслом, тип масла на табличке размещенной на передней панели под капотом.
 
если меняете компрессор и система постояла негерметичной длительное время то там образуется кислота, которая ест обмотки двигателя компрессора, в этом случае в систему нужно добавлять ингибитор при вакуумировании, не только масло.
 

Сверху