Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приус 20, остаточная ёмкость ВВБ элементов в районе 42-45 процентов. Походит ещё или менять предстоит скоро
блок управления считает не по остаточной емкости, а по разнице напряжения на связках ввб под нагрузкой. разбежку вольтажа нужно смотреть на банках. немного ниже есть мой пост-ошибок сыпануло кучу. по итогу заменил 1 банку которая выбивалась из колеи и всё супер
а вообще, с чего возникла мысль сменить ввб? у меня 2009 г в, пробег больше 420к по одометру(стоит сейчас контрактный с пробегом 120к общим), пошли ошибки по ввб, гибрид системе. начал искать, у меня в городе смысла искать нету спецов поэтому сам, с помощью ребят из этой группы. оголил ввб, прозвонил обычным тестером каждую банку(не раскручивал по отдельности). на всех одинаковое значение 8,02-8,04 кроме одной-там 6,9 было значение. заменил её(выравнивал 5 часов примерно). как результат-ошибки свалили в закат
стала почти сразу заводится всегда. По расходу покуда норм. Средний 5.5 где то. Ну вот и полез, думаю, дай гляну. По вольтажу на парах 15.6 в среднем, как я понял. Ошибок пока нет. На станции напугали, мол, через пару месяцев ошибка вылезет по батарее и тд
я так понимаю, замерялось через сканер? вывод делаю из того, что именно парами замерялось. по элементам сканер не пробивает значения. у меня расход 6,2 средний. живы элементы или нет (поправьте если не прав) можно по сути только прозвонив каждую по отдельности. А то, что начала часто заводиться-не факт что именно ввб виновата. Заря если нормально держит, то смысл менять? если пойдут чеки, то уже есть смысл. ну а так даже если не изменился расход, то и не стоит как по мне переживать. Как мне когда то сказали-не мешай работать машине)
я честно не знаю как там измеряли они) может и правы вы, короче решил, что пока не выскочит ошибка, буду ездить. А потом если что уже полезу менять. Спасибо за помощь