Приус 20. Ставил сегодня бампер на место, хотел колесо повернуть чтоб под арку удобней залезть было, завел машину, вылез ручник, значок абс и желтый

Всем привет! Приус 20. Ставил сегодня бампер на место, хотел колесо повернуть чтоб под арку удобней залезть было, завел машину, вылез ручник, значок абс и желтый восклицательный знак, ошибки показал с1643 и с1644. Тормоза жесткие стали, насос абс не включается Ничего не отключал из электрики, только лампы туманок вытаскивал. Что может быть?

chxNYrZbKIMycw6dTk96_BjOP7ZGDqhtAeTdZcn3o3td6ENSvYdXGiRG_sbi8OD26NQBwKmOXEINafeENG4edwWq.jpg
 


Alexei Potapov

New member
полностью поддерживаю, не один раз так было помогла адаптация. Хотя умники выдвигали мнение что нужно всю проводку переберать, бустер менять и т. П.
 
я вчера перемкнул 4 и 13 контакт на обв2, включил машину и 10 раз быстро нажал на тормоз. Выключил машину, вытащил перемычку, завел, все лампы потухли, бустер заработал, тормоза нормальные стали. Вот не знаю на долго ли, покатаюсь сегодня, посмотрю
 

klerk2007

New member
по кодам ошибок нашел видео с аналогичной ситуацией, помогло, сегодня больше 100 км накатал, больше ошибки не вылазили.
 

sorokmmm

New member
Адаптацию линейного клапана сделай. Калибровка клапана. У меня такая же фигня была. Домой ехал что на Жигулях

№ 1 по которой я и делал

Подготовка к обучению линейного клапана «бустера».(всё взято из мануала).

1. Установить переключатель передач на «Р».

2. Уровень тормозной жидкости должен быть на «МАХ».

3. Тормозная жидкость должна быть не горячей.

4. Машина должна стоять(висеть на подъёмнике) строго в горизонтальном положении.

5. Все двери должны быть закрыты.

6. Маленький аккумулятор должен быть заряжен.

Обучение линейного клапана «бустера».

1. Вспоминаем про диагностический разъём и его распиновку.

2. Взять 2 куска электропровода длинной 30-40 см.(можно и метр) и удалить сантиметра 2-3 изоляции с обоих концов. Это будет новая, модернизированная перемычка.

3. При выключенном зажигании воткнуть первый провод в 4 контакт, второй в 12.

4. ВАЖНО! Проверить правильность установки перемычки.

5. Проверить правильность установки перемычки.

6. И снова то же самое 7 раз…

7. Взять в руку свободные концы проводов с удалённой изоляцией.

8. Включить зажигание.

9. Не менее 6 раз в течение 5 секунд замкнуть и разомкнуть концы проводов (см. п.7). То есть замыкаем и размыкаем 4 и 12 контакт диагностического разъёма.

10. Начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!).

11. Выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем.

12. Далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов.

13. Зажигание выключаем.

14. Ставим перемычку на 4 и 12 контакт. Я просто скрутил друг с другом концы проводов, торчащих из этих разъёмов.

15. Включаем зажигание.

16. Всё. Линейный клапан «бустера» начал своё обучение(калибровку). Длиться она около 2 минут (лучше подождать 5 минут). При этом VSC-моргает быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, под капотом трещит, жужжит.

17. По окончании калибровки все лампы должны очень быстро моргать.

18. Выключаем зажигание.

19. Убираем перемычку.

20. И вот он – «момент истины». Дрожащими руками включаем зажигание и заводим машину. Все лампы на приборной панели должны потухнуть.

№2 Не проверял

Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро (если у кого нет VSC можно выключать зажигание) -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение "D" и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим "Р", после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал и О! чудо, VSC не загорается:)))))
 

anapa-koldun

New member
вот, хоть один верный ответ. А то насоветуют сейчас пол машины поменять Единственный момент, не обязательно это делать на вывешенной машине, на земле все прекрасно калибруется
 

Robobot

New member
после замены колодок так было. тоже сам проводками починил
 

Сверху