Приус не долго во владений, сегодня ехал по трассе со скоростью 110км/ч, и при с пуске на хорошей горке гибрид ассис показал вот такой заряд батарей,

Всем привет! Приус не долго во владений, сегодня ехал по трассе со скоростью 110км/ч, и при с пуске на хорошей горке гибрид ассис показал вот такой заряд батарей, Максим который я видел это 72%.

uh9q4eOj86exD_xemwBKzfUmRXyF-CYu5w1gi5LlZbS7ATD-LisDie4jVWOYTHif4bfUgUisx7199aBvYCYsZoiK.jpg
 


WitteDepephepas

New member
потому что нормальный уровень заряда ввб 40-65%, 2-6 полосок. Если ниже - заряжаем, если выше разряжаем, это логика мозгов. 80% это максимальный уровень заряда, который можно допускать в штатном режиме работы этой химии. Соответственно полный диапазон 20-80%(0-8 полосок). Выход за пределы этих значений приводит к: активному нагреву, уменьшению количества циклов разрядзаряд, то есть к деградации химии.
Мозги в машине не допускают выход за эти пределы, если видно когда нибудь значения выше или ниже - это не успел контроллер снять или добавить заряд так как процесс был очень быстрым.
 
короче, не парься, это просто достижение максимального заряда. Для спуска с гор используй режим В дабы не перегревать тормоза и не перезаряжать ввб.
 

Gold Fox

New member
понял спасибо большое! В обычном режиме и показывает 65 и 68, а тут бац и и такие значения и красные, я как бы читал что про перезаряд, но видел как выглядит, теперь знаю и буду на В спускаться..
 

drHard

New member
ну это я понял, читал на драйве. Что типа на даёт перезаряд, что бы не угробить батарею, ну а 85% и сразу красная, вот это почему? Безопасно ли это для батареи?
 

mailmartines

New member
не мешай машине работать и при затяжных спусках включай режим В. 85% и красная это безопаснее некуда, если ошибок нет, а например 60 градусов двс и желтое тебя не смущает?
 

Sergey Kruzhenkov

New member
а я не мешаю, я это правило знаю
60 градусов, так это холодно на улице утром было на даче -2, прогревал минут 20, потом поехал.
 

Сверху