Ребят дайте номера ориг з/ч 20ка 2009г а мерикос. Колца поршневые Прокладка гбц Клапана Впуск выпуск колектора Вкладышы корен и шатун Заранее

aka_demon

New member
Ребят дайте номера ориг з/ч 20ка 2009г а мерикос.
Колца поршневые
Прокладка гбц
Клапана
Впуск выпуск колектора
Вкладышы корен и шатун
Заранее благодарен.
Мне не лень просто с японцами не сталкивался в плане зч.заранее благадарен
 


Jonny-23

New member
вы сначала просите данные. А потом какашками закидываете человека. Если ошибочно номер детали не тот, дал.
 
Александр, на дроме можно зайти, выбрать определенную категорию, например двигатель и там прямо картинки как в каталоге
 
ну если просто кольца поменять и колпачки.блок в порядке. Смысл брать контракт.?вот когда у меня на бумере шатун погнуло и вскрытие показало что там и блоку хана то тогда да, проще было контракт брать,и не просто контракт а именно с япы мотор.а такого на приуса я не найду

Oh_im-FmeDPrAqNXrbTbZFLoOtgfnGweJI20KK-PvVNzWjcltulScBBW7iU2facFuMwt8aZX.jpg
 

baseplace

New member
а что с двиглом. У меня 20 америкос в холод троит при старте и свечи заливает. Сейчас после замены свечей все равно потряхивает. Насколько знаю у этих движков проблема с залеганием колец и надо ставить не родные, а то снова такая же проблема вылезет
 
ну закоксовка и залегание в результате одно и тоже. закоксовалось и потеряло подвижность=залегло?
 

Perikl

New member
Я вкладыши и клапона при замене колец не менял так как с ними все нормально было, в итоге купил комплект прокладок и сами кольца. При ремонте решил замочить поршень в антижире "золушка" на ночь и как итог золушка за ночь растворила не только весь кокс но и часть поршня. Пришлось еще и поршень докупить
 

optimus-prime

New member
ага, а перед этим снять поддон, смыть с него краску, одеть обратно и т.д.. Да не поможет димексид без разборки поршневой, проверено лично. Кольца и отверстия маслосъемные мизерные наглухо забиты!!!
 

Сверху