Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята подскажите чё за х... утром запустил поработала с минутку потом обороты упали и движок начал торохтеть,подстукивать,как будто целиндр один
Ребята подскажите чё за х... утром запустил поработала с минутку потом обороты упали и движок начал торохтеть,подстукивать,как будто целиндр один отказал а то и два,перезапустил всё пропало,стало нормально работать,ошибок нет.20ка.
трясёт мотор не просто так. предполагаю, что свечи пора проверить, и ещё, при постоянных переменах температуры вода проникает под уплотнители катушек зажигания, особенно в первом цилиндре, там очень неудачно сделано. Вытащите катушки, посмотрите что в колодцах, состояние уплотнителей и колпачков, заодно и свечи проверить можно.
Я не так давно залился где-то самогонным бензином (это в питере-то???), мотор трясёт, на свечах налёт, наросты бурые, всё как в конце 90х, отмочил в ортофосфорной кислоте, помыл - катаюсь дальше. Собственно, как в 90х... Платиновые свечки менять по каждому чиху как-то накладно...
Попробуйте почистить клапан и охладитель ЕГР, а таже дросельную заслонку и регулятор оборотов ( после процедур скиньте клемму с аккумулятора и подождите мин 10,чтобы "обнулить" авто. Если этого несделать могут быть повышенные обороты.) Еще стук может быть из за раздолбанной соединительной втулки или демпфера в вариаторе ( который при запуске подключает двс или разъеденяет). Надеюсь,что хоть что то понятное написал