решил обратиться к реальным пользователям приусов, а именно интересует в старом кузове модель,1999-2003 по-моему её делали, седаны, тк хетчбеков не

Добрый день ребят, решил обратиться к реальным пользователям приусов, а именно интересует в старом кузове модель,1999-2003 по-моему её делали, седаны, тк хетчбеков не видел, хотел спросить у вас чтоб вы рассказали про её эксплуатацию и стоит ли брать сейчас такого старого приуса? У самого сейчас Ниссан каб 10 кузов на вариаторе тоже 99 год, (недавно поставил контрактную коробку), заинтересовал меня приус старого поколения, стоит ли менять куба на приус, и дорогая ли в эксплуатации машина? Слышал что батарея очень дорогая на них если она умирает, а вообще их хвалят за небольшой расход за счёт гибридного двигателя, буду рад услышать какие то комментарии, полезные советы по своему вопросу, заранее спасибо!
 


Yermak

New member
я 3 года отъездил и намотал 110т.км. Серьёзного ничего не было. Кроме замены цепи.
 

BAV81

New member
смотреть так же как и обычное авто плюс ввб проверить желательно в сервисе ну может помпу инвертора. Там одна единственная трансмиссия,других нет.
 

LGroup

New member
исправил. Т9. Там нет вариатора. У прикусов своя коротка. Так сказать планетарная
 

Lussia

New member
зимой может и 6-7. Летом 5-6. Зависит от стиля езды и как обслужено авто
 
Был у меня 10 приус год в пользовании. Через месяц вылезла ошибка по ввб, отремонтировали за 8000. И ездил без проблем. Потом был 11, он достался с контрактной от 20ки. Так что проблем не было. Единственное что сломалось это коробка. Но и то сам поддон пробил и не заметил пока масло все не вытекло и встала колом. Потом поддон снял там куча стружки, вымыл, заварил, новое масло залил и ещё 30000 накатал и тут уже совсем встала. А так ни одной поломки.
 

Сверху