Равид Ризаханов
New member
Доброго времени суток. Решил поделится как у меня получилось победить большой жор масла.
После удаления катализатора и заглушки егр машина резко начала кушать масло литр на 1000км. Воняла просто ужас, при удалении катализатора был установлен пламегаситель с подпором как и требуется для атмо моторов. Начитался много форумов где тут может быть связь каталик и жор масла, разные мнения от нет связи ни какой, до того что связано это напрямую. Забыл сказать до удаления каталика масло машина не расходовала вообще!!!!!! Ну и конечно читал и спрашивал тут как у кого после удаления каталика, писали норм полёт нормальный только воняет. Очень много читал и думал о промывке димиксидом, но так и не решился > хз почему. Решено было перейти на дешевле чем обычно масло и катать до контрактного мотора, но вонь была не выносима когда на светофоре ветер в спину. Решился поехал как многие из вас тут написали на лохотрон водородный, сделал и тут прям обрадовался, машина перестала вонять от слова совсем, но длилось это три дня и снова машина завоняла и по расходу масла ничего не понятно так как перестал ездить, не куда было так сказать. Поговорив с ребятами на сервисе где занимаются спортивными так скажем машинами дали совет Лавр пенный очиститель который не поднимает краску с поддона и всё такое. Я купил два, жидкий и пенный. Сделал сначала жидким тот что экспресс написано. Прогрел мотор залил постояла час, ходил только шевелил шкив туда сюда по совету ребят. Потом продул сжатым воздухом завел работает как обычно дыма нет но запах химии был. Далее на прогретый двигатель залил пену от лавр и закрутил свечи обратно сразу по типу бани сделал постояла два часа ходил шевелил только шкив. Открутил свечи продул воздухом собрал завели а там просто пи.....ц по другому не сказать машина еле завелась ошибки выскакивали сбросил и снова попытка запуска и вроде норм но белого дыма в большом боксе за 1 минуту стало так много что вытянутую руку видно не было. Выехал на улицу стояла работала минут 20 на сервисном режиме дым не кончался. Поехал дал пару рас газ в пол вроде меньше стало, помыл два раза двигатель промывочным маслом, залил свежее масло и поехал через два дня в Новосибирск. На сегодняшний день пробег 6000км уровень стоит на месте, машина совсем не пахнет стоя даже рядом с выхлопной трубой. Ну в общем может кому-то пригодится.
После удаления катализатора и заглушки егр машина резко начала кушать масло литр на 1000км. Воняла просто ужас, при удалении катализатора был установлен пламегаситель с подпором как и требуется для атмо моторов. Начитался много форумов где тут может быть связь каталик и жор масла, разные мнения от нет связи ни какой, до того что связано это напрямую. Забыл сказать до удаления каталика масло машина не расходовала вообще!!!!!! Ну и конечно читал и спрашивал тут как у кого после удаления каталика, писали норм полёт нормальный только воняет. Очень много читал и думал о промывке димиксидом, но так и не решился > хз почему. Решено было перейти на дешевле чем обычно масло и катать до контрактного мотора, но вонь была не выносима когда на светофоре ветер в спину. Решился поехал как многие из вас тут написали на лохотрон водородный, сделал и тут прям обрадовался, машина перестала вонять от слова совсем, но длилось это три дня и снова машина завоняла и по расходу масла ничего не понятно так как перестал ездить, не куда было так сказать. Поговорив с ребятами на сервисе где занимаются спортивными так скажем машинами дали совет Лавр пенный очиститель который не поднимает краску с поддона и всё такое. Я купил два, жидкий и пенный. Сделал сначала жидким тот что экспресс написано. Прогрел мотор залил постояла час, ходил только шевелил шкив туда сюда по совету ребят. Потом продул сжатым воздухом завел работает как обычно дыма нет но запах химии был. Далее на прогретый двигатель залил пену от лавр и закрутил свечи обратно сразу по типу бани сделал постояла два часа ходил шевелил только шкив. Открутил свечи продул воздухом собрал завели а там просто пи.....ц по другому не сказать машина еле завелась ошибки выскакивали сбросил и снова попытка запуска и вроде норм но белого дыма в большом боксе за 1 минуту стало так много что вытянутую руку видно не было. Выехал на улицу стояла работала минут 20 на сервисном режиме дым не кончался. Поехал дал пару рас газ в пол вроде меньше стало, помыл два раза двигатель промывочным маслом, залил свежее масло и поехал через два дня в Новосибирск. На сегодняшний день пробег 6000км уровень стоит на месте, машина совсем не пахнет стоя даже рядом с выхлопной трубой. Ну в общем может кому-то пригодится.