С наступлением тепла встал вопрос обслуживания кондиционера на 20ке,т.к. в жару в движении все ок,а в пробках и на парковке начинает горячим дуть..

С наступлением тепла встал вопрос обслуживания кондиционера на 20ке,т.к. в жару в движении все ок,а в пробках и на парковке начинает горячим дуть...сегодня приехал на дозаправку,но при включенном кондере на максималке термометр на выдуве показал отличный холод,а манометр показал большое давление,около 3.5,как сказал мастер..что дозаправка не неужна,а нужно промыть,расправить пластины на радиаторе кондера,либо менять радиаторы. Кто сталкивался с этим? Или снять радиаторы,промыть или заменить,плюс антифриз заодно поменять в системах,но придется слить весь фреон,а заправлять потом без масла нд11 как? посоветуйте пжл!
 


Если снять бампер, то открывается отличный доступ к радиаторам. Начните с чистки и мойки. Это бесплатно. Я так делал.
 
Особенно обратить внимание на место между радиатором и конденсором кондиционера, там наверняка всё забито. Чистится обычным, пластмассовым, кухонным ёршиком, для этого нужно снять верхнюю планку телевизора. Подглядел такую процедуру в сервисе, который занимается автокондиционерами. Потом обработали какой-то химозой и промыли кёрхером, естественно на минимуме чтобы не загнуть соты (возможно какая-то специальная насадка была). Про чистый салонный фильтр, думаю, напоминать не нужно.
Если при включении вентилятора печки оттуда летит белая пыль похожая на перхоть, то это 100% конец испарителю, с него отлетает лак и эффективно охлаждать он не будет.
 

nuclear_zomby

New member
Так понимаю почистить можно не откручивая радиатор и не выпуская фреон?
 

Andryxa77

New member
почистить можно, естественно только снаружи, по крайней мере начать с этого. Если конденсор в плохом состоянии, то возможно его придётся заменить. Также, при замене, масло добавлять по любому придётся, так как часть масла останется в старом конденсоре, но его ещё нужно найти, а используется оно в основном в обычных холодильниках и стоит недёшево.
На Драйве где-то попадался пост про требуемое количество масла, которое нужно добавлять при замене какого-либо элемента системы. Самое большое количество, конечно, при замене компрессора.
 

dorshs

New member
Если есть где компрессор взять снимаешь бампер выливаешь ведра два воды покурил и продувать
 

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
У меня на 30 был излишек давления, компрессор часто включался, а холода мало.Чуть стравили и всё гуд.
 

SanyJukov

New member
количество газа проверяется по пузырькам в окошке на фильтре-осушителе. на капоте инструкция на наклейке...почему никто не читает???
 

Сверху