Скоро еду на восток. 6 тыс км. Не могу понять как на спусках машина будет заряжать батарею есть ли какая то защита и причем тут режим B селектора

Здравствуйте.
Скоро еду на восток. 6 тыс км.
Не могу понять как на спусках машина будет заряжать батарею есть ли какая то защита и причем тут режим B селектора.
 


Машина будет заряжать батарею на спусках очень хорошо, от этого она будет сильно греться. Для этого как раз и придумали режим В.
Защита - мультитроникс, контроллер ввб, кондиционер, режим В.
 

val994

New member
не говорите ерунду. Режим В только для торможения,, двигателем,, зимой на скользкой дороге. Никаких других функций у режима В нет.
 

JKin

New member
Он как раз и придуман для затяжных спусков. Что бы не перегреть тормоза, в первую очередь, но и для батареи полезнее. В режиме В активнее участвует двигатель и энергия с рекуперации в долгосрочном периоде будет больше рассеиваться за счёт двс. Когда он словит перезаряд - один хрен подрубит двс, что бы скидывать энергию.
 
режим «торможение двигателем» есть в любой автоматической трансмиссии и Приус не исключение. Режим В никакого отношения к заряду/разряду/перезаряду/защите батареи не имеет. Не надо выдумывать то, чего нет.
 
Спускаясь на В - идет меньше заряда в батарею нежели используя тормоз. + двигатель крутится на В, тем самым рассеивая энергию, а на Д тупо глохнет. Это физика и знание как работает система рекуперации, вот и все.
 
если батарея перед спуском будет «пустая», то всё будет с точностью до наоборот. Повторюсь - это просто торможение двигателем, не более. Утверждать, что режим «В» создан специально для того, чтобы защищать/заряжать/разряжать батарею неверно. За это отвечает инвертор.
 

simulator

New member
Да я такого и не утверждал, что он что то защищает. На это есть бортовой комп и блок управления ввб, а не инвертор. Инвертор преобразует один вид энергии в другой, в основном. Человек спросил как ему ехать по горам, что то там про защиту и нахрена В... Я ответил:
Врубаешь В, кондей, если есть - мультитроникс/контроллер и погнал по горам. Вот и вся защита. Смысл такой был.
 
летом включается. Приснилось про зиму со скользкой дорогой. Круглый год включается, никаких ограничений не предусмотрено, можно даже ездить на B постоянно, просто отпуская газ будет торможение двигателем.
 
Вы парню расскажите как себя машина будет вести когда заряд на спуске достигнет максимума,точнее про звуки из под капота.А то не дай божи испугается.Как я намедни...
 

catcher

New member
ты про меня что ли? Друг, когда я на Приусе ездил, ты их даже на картинках не видел. Юморист.
 
я не понял твоей подъебки....Я тебя что оскорбил?Вроде нет и не подъебывал.Что за агрессия?
Читал коменты на данный пост,вижу отвечаешь,дискутируешь....вот и говорю....просветите пацана,кто пост создал,что будет при затяжном спуске и когда батарея зарядится на все деления.
В чем проблема?Ты на что оскорбился?Где юмор?
 
А, и вот еще

oKAhn2Ln7wQmMbd6Y6IicqoA6Lqm-VF7wG3KQzdrDYH2l_WK1bYxR88sqicxD0aU38MwTuvOocXz2V9u_Iej8OnN.jpg
 
Никаких защит нет!
Если спуск более 1 километра, то нужно остановиться и ждать минимум 1 час, чтобы остыла батарея!
Для ускорения можно открыть багажник, взять в руки любые трусы и нагонять внутрь свежего воздуха!
Через час можно снова продолжить путь.
Но по дороге на восток встречаются спуски длиной более 3 км!
Вам выбирать: либо тратить на спуск 3 часа, либо вызвать эвакуатор, который поможет вам спуститься.
Если не придерживаться этих правил, то машина может загореться, а батарея взорваться!
Так как тупые японцы не предусмотрели никакой защиты!
 
Можно на нейтралке ещё катиться. Батарея не перегреется, за то без колодок останешься и без дисков тормозных, скорее всего.
 
ну если юмор, то ладно, просто последнее время реально столько советчиков стало про перегревы тормозов на легковой и так далее, что к каждому комментарию относишся серьезно
 

r2d2

New member
Езжай спокойно, не заморачивайся. Машина сама все сделает. Наговорят тебе щас тут ездюки домашние >
 

Сверху