Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
зависит ещё от качества бензина и октановое число, я лью 92. Бенз соответственно и засерает тоже быстрее, где-то через 130т уже на глухо, вплоть до ошибки.
В первую очередь чистить, потом стоит оценить качество бензина в месте эксплуатации авто, а уже потом принимать решение о глушении егр и перепрошивке на евро2. В этом вопросе мнений много, почитай, проанализируй доводы в сторону за и против и прими свое решение
Чистить конечно, глушить не стоит. Я вообще купил клапан и теплообменик егр, в запас и чистый ставлю, старый чищу и так меняю, снять поставить час делов если уже хоть раз менял, а вот все отчищать долго