, стоит почистить ЕГР, или заглушить????????? Что

RSS

New member
Добрый день всем, подскажите пожалуйста, стоит почистить ЕГР, или заглушить????????? Что посоветуйте
 


первый и единственный раз чистил на 190ткм, по факту можно до 300 точно не трогая егр проехать. вот заслонка

zZfnU5h8EyGu-4lmwShqQwPtp0QLq4uNGXLREm9L8QF0YxiA0P53W-fnPc6DhNeFmPhnWWuB7jkOk79lmjIGoUcU.jpg
 
на фото не система ЕГР (не клапан), а дроссельная заслонка. Речь то идет о чистке именно ЕГР и его охладителя, так понимаю...
 

WEB_bobby

New member
зависит ещё от качества бензина и октановое число, я лью 92. Бенз соответственно и засерает тоже быстрее, где-то через 130т уже на глухо, вплоть до ошибки.
 
На 200 т помыл! Замудохался правда, в итоге отшил! Небо и земля! В мороз идеально запускается и ровно работает! Я даволен!
 
В первую очередь чистить, потом стоит оценить качество бензина в месте эксплуатации авто, а уже потом принимать решение о глушении егр и перепрошивке на евро2. В этом вопросе мнений много, почитай, проанализируй доводы в сторону за и против и прими свое решение
 

potancev

New member
Чистить конечно, глушить не стоит. Я вообще купил клапан и теплообменик егр, в запас и чистый ставлю, старый чищу и так меняю, снять поставить час делов если уже хоть раз менял, а вот все отчищать долго
 

Сверху