Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У всех на двадцатках в мороз батарея постоянно в зелёной зоне
Не часто, на морозе ёмкость меньше, у не новых батареек сильнее заметно это. А если прям совсем часто, то скорее ввб умирает, сканер нужен, в ленте ниже про тесты ввб много написано.
У меня по городу в синей зоне, как правило чуть больше середины, а по трассе постоянно в зелёной зоне, но полностью очень редко когда вижу что бы была заряжена.
доходит, но 70% зелёная. И расход позывает 13 на км. Прогрев минут по 10. Гагреваю салон, батарея выходит в плюсовую, включаю еv, еду пару км, батарея прогревается до 25-30, но расход меньше не становится. До приуса был альфард гибрид, там зимой и летом расход одинаковый был
не такой, предыдущий кузов был, на нем зимой и летом 1л на 13км, машина хорошая, брал с аукциона с пробегом 90т в состоянии новой, но пришлось решать жилищный вопрос и пересесть в машину по проще
покупал за 1.6 после этого скачек был доллара и утиль сбор вырос, продал за 2. Вложил в нашину около 120к. Обслуживание, сигналка, чехлы, ковры, магнитола.