У всех на двадцатках в мороз батарея постоянно в зелёной зоне

Silfide

New member
У всех на двадцатках в мороз батарея постоянно в зелёной зоне?
 


Andryxa77

New member
Не часто, на морозе ёмкость меньше, у не новых батареек сильнее заметно это. А если прям совсем часто, то скорее ввб умирает, сканер нужен, в ленте ниже про тесты ввб много написано.
 
делал проверку через гибрид асист и в прогретом состоянии в Ев моде проезжаю 2+ км. Батарея в отличном состоянии
 

Sergey Palych

New member
Зимой чаще зелёный цвет. Движок тарахтит ради печки, и заряжает батарейку при этом.
 

Илья87

New member
так это просто отлично ) у меня больше километра не удавалось проехать )) так что повода для беспокойства не вижу.
 

smiling

New member
У меня по городу в синей зоне, как правило чуть больше середины, а по трассе постоянно в зелёной зоне, но полностью очень редко когда вижу что бы была заряжена.
 

L_O_R_D

New member
я возможно не совсем понял, а постоянно- это прям постоянно? Или все таки до синего доходит ?
 

royaljely

New member
доходит, но 70% зелёная. И расход позывает 13 на км. Прогрев минут по 10. Гагреваю салон, батарея выходит в плюсовую, включаю еv, еду пару км, батарея прогревается до 25-30, но расход меньше не становится. До приуса был альфард гибрид, там зимой и летом расход одинаковый был
 

mr.ping

New member
ну нормальный расход для зимы) глянул тут альфарда - огонь ! Чем не понравился ?

KRSjqqAUNALsxyv3vD2jHXtCJ1cxy9m8oZkrTtnfY9QRgzr51F-E3zDkBHCfJl_ZucbKHXCN85WakvFHm_TcrjEd.jpg
 
не такой, предыдущий кузов был, на нем зимой и летом 1л на 13км, машина хорошая, брал с аукциона с пробегом 90т в состоянии новой, но пришлось решать жилищный вопрос и пересесть в машину по проще
 

pplayer1981

New member
покупал за 1.6 после этого скачек был доллара и утиль сбор вырос, продал за 2. Вложил в нашину около 120к. Обслуживание, сигналка, чехлы, ковры, магнитола.
 

Сверху