Уважаемые приусоводы. стала обладателем данного автомобиля, пока вопросов больше, чем ответов Помогите разряжается аккумулятор. Три дня стояла

silverwind.ua

New member
Добрый вечер. Уважаемые приусоводы. стала обладателем данного автомобиля, пока вопросов больше, чем ответов Помогите разряжается аккумулятор. Три дня стояла просто, появился стук, оказалось разрядился. Отъездила пару дней, ночь простояла, выгнала за ворота, часа 3 простояла и опять та же песня. Сделали диагностику, я в этом мало понимаю, есть большая утечка. На, что в первую очередь обратить внимание, куда может уходить заряд?
Приус 2017 года, 50 гибрид.
В семье второй гибридный автомобиль, но с первым вообще никаких проблем и вопросов нет.
 


Lotoss

New member
в нашем маленьком городе с хорошими электрики как раз таки проблема.
 

lap77

New member
значит ехать в большой город. В любом случае нужно найти умного специалиста.
 
Обычно либо сигналка с gsm, либо регистратор с датчиком движения сосет аккум. А может уже аккуму хана просто.
 
На аурисе было похоже пол года зимой танцевал аком сменил, не помогло, оказалось засунул в обд китайский считыватель ошибок, и он давал такой разряд, притом каждый день ездишь все гуд, Ка АК пару дней стоит все в о садиться ( убрал год прошел нет промблем
 

Lussia

New member
У меня на альфе такая хрень была, пол дня постоит и все приехал, поменял гелевую АКБ, та что малая и все ок, а разряжала его постоянно сигналка, пока не убила напрочь
 
Какой у вас маленький акб? Если не agm и не гелевый - меняйте, на правильный. Если правильный - попробуйте обслужить. Вообще AGM по 10 лет отхаживают
 

Irlik

New member
не существует правильных либо не правильных, у них просто разная технология изготовления.
 

VVS

New member
если ток утечки большой, то ты хоть титанат поставь, ничего не изменится
 
я считаю, что правильный - это тот, что рекомендует использовать завод изготовитель. Конечно, вы можете поставить 12в от шуруповерта и машинка заведётся, но заряжаться данная акб будет не правильно, т.к. предусмотрено использовать акб свинцового типа. И лучше AGM. Если вы утверждаете, что у них только технология изготовления разная, то что ж "неправильные" акб не хотят долго служить в приусах? И раз в полгода (кому как везкт) их надо обслуживать. Позвольте ещё узнать, у вас какой стоит АКБ?
 
от части согласен, что надо искать причину Но чем больше ёмкость акб, тем дольше его надо разряжать. Так что может и изменится.
 

usama

New member
Было такое у знакомого,Приус 50,АКБ разряжалсся дня за два. Заменил и всё прошло,ставил обычный
 
Че там думать, берешь мультиметр, в разрыв акб ставишь его на замер мощности, вытаскиваешь предохранители, пока потребление не станет нулевым, устраняешь проблему, разумеется 2 высших образования для этого нужно иметь
 

Сверху