уважаемые Приусоводы. Владею 20-кой почти год, от машины мало сказать в восторге! Есть конечно и плюсы и минусы. Масло кушает от манеры езды, но не

Здравствуйте, уважаемые Приусоводы. Владею 20-кой почти год, от машины мало сказать в восторге! Есть конечно и плюсы и минусы. Масло кушает от манеры езды, но не больше литра на 7т. Ступицу правую поменял, загудел подшипник, купил контрактную не стал заморачиваться так как гемора с подшипником было бы больше. Расходники само собой (фильтры, колодки итд). Почистил заслонку со снятием, что заметно уменьшило расход. Был 7,5 стало 5,4. Писать можно бесконечно... Так вот и подкрался я не заметно к терзающему меня в последнее время вопросу, очень хочу купить преобразователь 220в, чтобы была отдельная и мощная розетка. А так как в эл.части я мягенько так сказать не спец, хотел бы узнать может быть кто занимался данным вопросом, на просторах сети по этому поводу очень скудная информация. За советы благодарю, и за критику тоже))) Всем дочитавшим до конца, спасибо!!!
 


хотелось бы чтобы ввб не подвергалась доп. нагрузкам, а в данном случае получается, что питание как раз будет от неё, или я ошибаюсь?
 

pelmen

New member
Спасибо. Подробнее узнать хотелось, какой у тебя стоит инвертор, куда установил его?
 
я на постоянной основе инвертор не использую, у меня слабенький, киловаттный. подключаю крокодилами к плюсу под капотом и к массе. Кидаю прямо под капот на воздушный фильтр. Последнее время проблем с электричеством на даче нет, и больше ни для чего он мне не нужен...
Для выездов компанией на природу на несколько дней у меня инверторный генератор на 2,8 КВт, мне проще его в багажник кинуть.
 

vento1982

New member
скрина нет я как-то не заморачиваюсь этим. Для себя проверяю торком, в последнее время при нагреве среднего блока до 38 заметил частый разряд до одного деления и быстрый заряд до зелёной. Понимаю что умирает выбрать,печаль конечно но сам в батарею не полезу))) у нас в Забайкалье проще на востоке заказать.
 

Сверху