Видимо умирает насос печки на 20ке.при остановке начинает дуть холодом.Кто менял эту помпу!?знаю что стоит где-то за инвертором.Как проверить или

Всех приветствую!
Видимо умирает насос печки на 20ке.при остановке начинает дуть холодом.Кто менял эту помпу!?знаю что стоит где-то за инвертором.Как проверить или снять ее,без демонтажа инвертора, реально ли
 


У меня тоже самое.Но если включить A/C AUTO и оставить те же 24 то печка сильнее греет и движка чаще работает
 
А что ее проверять то если стоит климат на Hi и при остановке движка начинает дуть холодным значит она уже померла. На фарпосте или дроме что впринципе одно и тоже закажите контрактную да замените. Как многие пишут лучше оригинал бу чем газелевская которая потечёт или подобные ей
 

CLS55AMG

New member
Да то что лучше контракт,это понятно,газелевская кости лежит,брал как времянку на помпу инвертора!Меня больше интересует как она меняется,реально ли ее достать от туда не снимая инвертор?как-то информации по ее замене не нашёл
 

prupper

New member
Натыкался где-то на форуме,что можно снять эту помпу через жабо.
 

eco

New member
На 10/11 точно снимать инвертор, вот хорошее видео

https://youtu.be/wds-e9EcUVY?si=bRtg1SEv7ScxGT8J

Ещё можно спросить у [https://vk.com/madalex78
 
Да.видео видел,но у 10/11 он немного другой и стоит на там где на 20ке.Странно что нет информации.Про насос инвертора куча видео и всевозможных инструкций про ремонт и переделку
 
Печка салона работает от помпы двигателя, двигатель работает, нагревается, тепло идет. Помпа инвертора здесь вообще не причем, она не влияет на отопление салона. Посмотрите уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, может в этом причина, фильтр салонный замените. Если не поможет, то возможно радиатор печки забился.
 
разговор за помпу печки,при остановке ДВС включается помпа печки.Насос инвертора для примера
 

optimus-prime

New member
Нет там никакой отдельной помпы печки. Есть электрическая помпа инвертора и механическая помпа двигателя, приводящаяся в действие ремнем от бензинового двигателя.
 

daddy_roman

New member
И это две отдельные системы охлаждения, не связанные друг с другом.
 
а это что?

jZ0NN6bYTaDVloD9vSpKHEJkF0EpDn8kt7fHZzrkB8kH3Idnmf8kQv00Ddw_dgvhw7xu-1wo1mFtqxFEmAlPOTy2.jpg
 
это циркуляционный насос термоса. Стоит на только на машинах им оборудованных (американцы). Предназначен для быстрого нагрева двигателя, за счет жидкости охлаждения, нагретой в предыдущий цикл работы и закачанной в термос. Работает только в момент запуска мотора, потом все идет от помпы двигателя.
 
фигасе?! Вообще-то это запчасть с моей бывшей европейской двадцатки.
Интересно, а как по вашему работает печка, когда двигатель заглушен?! В тридцатке вообще механической помпы нет если что. Изучите получше свой автомобиль, если он у вас есть.
 

Azat Gabbasov

New member
мы не про 30ку говорим, сейчас на многих авто помпы только электрические ставят.. Авто есть конечно, 20ка 2007 года, пробег только у меня больше 200000км (общий больше 400т.км), если что. Обслуживаю авто сам на 99%. Доп насос не попадался к сожалению мне на глаза ни разу, может он как доп ставился, на некоторых комплектациях? Даже любопытно стало, летом поищу под капотом. А печка работает как и на всех обычных авто, мотор заглушен, постепенно остывает, включается бензиновый мотор, греть начинает сильнее.
 

razbor

New member
многие про него не знают, как и я не знал до поры до времени, так как он мало кому доставляет проблем. Но он там есть, под инвертором.
 

Vahan

New member
стоит на всех и на 10/11 и на 20м.расположение разное,на 20м его не видно,там штекер оранжевый закрывает.а на американцах вроде и еще один на термос отдельно.Видимо не так часто выходит из строя.на тех же Ауди это частая история ремонта

LVaJ6zvcxiP69o_E1aJwozFLIfLTn0wShjEwN-jMzae20IFHvxVIauXBap60UlR2ifVSSPzoQ9M1aDv5LjLZU1qx.jpg
 

Сверху