Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот теперь я понимаю, что для приуса масло нужно 5 w30, Самый подходящий вариант. И чего здесь половина народу усиралось,что нужно 0 w20 по мануалу
Вот теперь я понимаю, что для приуса масло нужно 5 w30, Самый подходящий вариант.
И чего здесь половина народу усиралось,что нужно 0 w20 по мануалу. Теперь ясно, что люди не знают, а несут такую хрень.
Чувак всё разжевал, спасибо ему за это.
В свою хоть гудрон лей, всем пофиг как бы.
Индексы нужны для температурных режимов, их подбирают под регион и режим езды. Спецификации - лишь сам состав, кто на что дрочит
Евгений правильно сказал, вязкость масла не так важна, в условных попугаях она не особо отличается. Важны свойства масла, толщина масляной пленки и ее прочности. Для двадцатки масло должно соответствовать API SL, для тридцатки API SN, а вязкость это дело десятое, лейте на свой вкус.
на акве наклейка под капотом 0w20 заводская. не ссорьтесь. это рекомендация завода, никто не запрещает лить то, что хочется. Просто надо очень хорошо понимать, что делаешь и брать на себя ответственность за возможные последствия.
Вы поймите, что не всегда нужно лить одну и туже вязкость, 0_20 нельзя лить если вы живёте на юге, у вас жара, оно в жаре как вода, как ещё объяснить, вы же видите, что даже в книге указаны разные вязкости, это всё в зависимости от климата где вы живёте. Даже в Мото, на мотокроссе при нагрузках и высоких температурах движка идёт масло w50. Жидкое масло не оставляет пленку в моторе когда оно работает в диапазоне перегрева. Диапазон масла W 20,максимум +25,а на югах температура под 40, представьте, что происходит с маслом которые не рассчитано под такую жару.
вот тут я бы поспорил, ведь какая бы жара не была, у двигателя всё равно температура не больше 97 градусов... во всяком случае я на своём больше температуры ни разу не видел.
я тоже не могу понять при чем тут плюсовой диапазон, в любом случае температура двигателя( общая) будет больше чем любой допуск по маслу, получается ни одно масло не оставит всеми любимую пленку.