Вот теперь я понимаю, что для приуса масло нужно 5 w30, Самый подходящий вариант. И чего здесь половина народу усиралось,что нужно 0 w20 по мануалу

Лев2008

New member

Вот теперь я понимаю, что для приуса масло нужно 5 w30, Самый подходящий вариант.
И чего здесь половина народу усиралось,что нужно 0 w20 по мануалу. Теперь ясно, что люди не знают, а несут такую хрень.
Чувак всё разжевал, спасибо ему за это.
 


Tomik

New member
В свою хоть гудрон лей, всем пофиг как бы.
Индексы нужны для температурных режимов, их подбирают под регион и режим езды. Спецификации - лишь сам состав, кто на что дрочит
 

Кондрат

New member
Евгений правильно сказал, вязкость масла не так важна, в условных попугаях она не особо отличается. Важны свойства масла, толщина масляной пленки и ее прочности. Для двадцатки масло должно соответствовать API SL, для тридцатки API SN, а вязкость это дело десятое, лейте на свой вкус.
 
Просто представить, что с 0-20 в +30 жары будет и сразу ясно, что люди нихуя не понимают и пишут.
 
Хуиплетов сам смотри в Ютубе. И лей чё хочешь, хоть мочу. Завод сделал машину, а лить не знает что, это по твоему мнению
 

sc100

New member
0_20 это масло в новый мотор на обкатке, человека всё разжевал, видемо не по твоему уму это. Имхо
 
на акве наклейка под капотом 0w20 заводская. не ссорьтесь. это рекомендация завода, никто не запрещает лить то, что хочется. Просто надо очень хорошо понимать, что делаешь и брать на себя ответственность за возможные последствия.
 
Вот что в книге на 30-ку

D0At4LkDf4Vh9yrBGeKIHzeAR3Rep7hAPcuvrIDOHFX9d_-JgR_TXStDZvInH_ILhgL2VqkD.jpg
 
Полулысый прочитал вам с бумажки нотации, к чему это нытье про масло, пробег до 150 лей 0w20-30, пробег больше 150 лей 5w30
 

kuksenko

New member
Вы поймите, что не всегда нужно лить одну и туже вязкость, 0_20 нельзя лить если вы живёте на юге, у вас жара, оно в жаре как вода, как ещё объяснить, вы же видите, что даже в книге указаны разные вязкости, это всё в зависимости от климата где вы живёте. Даже в Мото, на мотокроссе при нагрузках и высоких температурах движка идёт масло w50. Жидкое масло не оставляет пленку в моторе когда оно работает в диапазоне перегрева. Диапазон масла W 20,максимум +25,а на югах температура под 40, представьте, что происходит с маслом которые не рассчитано под такую жару.
 
Меня в Сибири.. Тревожит не жара а холод))) так что в минус 40

Я стартану на 0w20 и даже смотреть не буду видео знатока...
 
вот тут я бы поспорил, ведь какая бы жара не была, у двигателя всё равно температура не больше 97 градусов... во всяком случае я на своём больше температуры ни разу не видел.
 
я тоже не могу понять при чем тут плюсовой диапазон, в любом случае температура двигателя( общая) будет больше чем любой допуск по маслу, получается ни одно масло не оставит всеми любимую пленку.
 

Сверху