referso
New member
Приветствую всех! Прошу совета куда копать, может кто-то сталкивался с похожей проблемой.
Заметил, что долгосрочная коррекция уходит стабильно в -7% -9%. Фильтр воздушный новый, форсунки чистились без снятия винсом, ДМРВ менялся, кислородный датчик (лямбда 1) менялась - без результата. Заметил что в сервисном режиме долгосрочная коррекция стремится уйти к 0, буквально через 3 минуты уже становится около -4%. Подозреваю, что при остановках/запусках ДВС в режиме езды, что-то ее роняет. Где копать, на что может указывать, что при непрерывно работающем ДВС долговременная коррекция приходит в норму, а в режиме обычного движения (ДВС вкл, выкл, вкл и тд.) уходит в -9%, может кто-то подскажет?
Думаю форсунки проверить на стенде на утечки, ну и коллектор выпускной посмотреть на негерметичности, но визуально и по звуку все нормально.
P.S. EGR отключен программно и заглушен прокладкой, там утечек нет, так же программно отключена вторая лямбда, кат на месте. Расход отличный.
Буду рад любому совету.
Заметил, что долгосрочная коррекция уходит стабильно в -7% -9%. Фильтр воздушный новый, форсунки чистились без снятия винсом, ДМРВ менялся, кислородный датчик (лямбда 1) менялась - без результата. Заметил что в сервисном режиме долгосрочная коррекция стремится уйти к 0, буквально через 3 минуты уже становится около -4%. Подозреваю, что при остановках/запусках ДВС в режиме езды, что-то ее роняет. Где копать, на что может указывать, что при непрерывно работающем ДВС долговременная коррекция приходит в норму, а в режиме обычного движения (ДВС вкл, выкл, вкл и тд.) уходит в -9%, может кто-то подскажет?
Думаю форсунки проверить на стенде на утечки, ну и коллектор выпускной посмотреть на негерметичности, но визуально и по звуку все нормально.
P.S. EGR отключен программно и заглушен прокладкой, там утечек нет, так же программно отключена вторая лямбда, кат на месте. Расход отличный.
Буду рад любому совету.
