всех. Взял такого зверя себе, 17 год, гибрид для меня что т новое от слова совсем) Гуглю форумы, ничего конкретного нет, либо вам размыто. Есть

Vachovcky

New member
Приветствую всех. Взял такого зверя себе, 17 год, гибрид для меня что т новое от слова совсем) Гуглю форумы, ничего конкретного нет, либо вам размыто. Есть пару вопросов, только без "Пятачок неси ружьe" Во первых, сейчас в дороге, пару дней в Красноярске, сам с Барнаула, Алтай. Хочу поменять масло, но хз какое, советуют либо мотюль 0/20, либо tcl 0/20, пробег 143000, читаю что вроде к 150 нужно уже 5/30... как то сомнительно. Мож скажет кто... Плюс хоз сказал что в жару лучше бы вентилятор охлаждения батареи или чего включать в принудиловку, мож кто скажет какие норм проги для обд скана... Ну и висит ошибка U0284 (87), тож гуглил не понял куда тыкать...
И крайнее, куда по приезду домой вникнуть чтоб дальше радовала? Какой то регламент ТО же есть по любому. Всем спасибо! Буду рад любому совету. Масло вот хз, то ли здесь в Красноярске поменять, то ли до дома, просто пробег на нем уже ~6500км...

DsOvrwKLGIEW1fIo_QQO-t9DKxNf0uYCRfRFVIRPLGC-HnucqauVcYb5rm8pqmAsK3UorMYw023YIJow6nE27HJ6.jpg
 


hippich

New member
Масло лью 0w20 Idimistu, по поводу того что говорят 5.30 с таких пробегом лить, на этот вопрос наверное матористы ответят, и объяснят, я если честно тоже не понимаю, в связи с выработкой мотора, наверное поэтому и говорят лить более гуще, по поводу вентилятора есть приложение гибрид ассистент, закачиваешь, и через ОВД 2 подключаешься, масло 6500 для гибрид можно меня раз в 10000 тыс, чем раньше тем лучше, кто-то вообще раз в 15.000 меняет так как ДВС проезжает зачастую меньше, потому что на электрики катаешь тоже, по ТО, масло. Жидкость охлаждения (Антифриз) в двух контарах, свечи, фильтра воздушные, фильтр масляный, тормозная жидкость, ну и по ошибки работать смотреть что за ошибка и исправлять её, подвеска в сервис на подъемник смотрят или в гараже сам смотришь дергаешь, колодки тормозные диски, вот в принципе и Т.О, удачи.
 

potancev

New member
по поводу 5/30 легенда да, что типа к 150 и после гуще из за износа. Но разговаривал со знакомым, он говорит типа за чем, тем более зимой, мотор холодный масло густое- бред. Лучше типа вообще 0/16.
 

InterFinance

New member
мне в сервисе тоже посоветовали переходить на 5w30 но я им сказал нет, в мануале сказанно 0w20 буду его и лить, тем более пробег 116000 тыс не особо и большой.
 

shеd

New member
не буду мешать машине работать, а то у нас любители все переделывать и портить.
 

Олаф

New member
у меня Прайм с розеткой, так я масло меняю через 20000 км. До этого 20ка и 30ка по 15000 км. Прошли за 300000 км, моторы, как новые (были).
 
гибрид по сути это электрика. Клеммы смотреть чтобы не прокисли, провода целые были, система вентиляции батареи работала. По сути там ничего сложного. Вернее туда не лезть. В гибрид сервис только. Если масло чёрное то лучше менять. А не ждать регламентных сроков 10000 км пробега. Так как это уже грязь и масло свое отработало. Лью 0w20, пробег 160 к. Кузов 20. В России мало качественных масел которые вырабатывают больше 6000 км.
Я лью моли Грин, японское, все рано меняю каждые 6000
 

net.sebastopol.

New member
Самое главное - не надо мешать машине работать самой по той программе, что установлена производителем! Это, как владелец Приусов с 2011г. Мой совет: масла 0W40 уж не мотюль точно... Денег не жалей на Мобил и Шелл, ну можно попробовать 0W40 от Лукойла. Избегай всяких "Фудзиям" и прочего местного разлива с японскими названиями. Следующий совет вызовет массу негатива, но советую заливать 92-й бензин. С ним не будет гемороев с ЕГР, датчиками кислорода и катализатором. В дороге и не почувствуешь разницы с 95-м. С ошибками - это в сервис. Ни какого самолечения!

EsPDMGK4d7X0Wdp9arNKr1X8Gotm9gpHc2BYqZcP6pxS5P7sR-19z9q2Ri-yXixGxGI_YNpYE4TtlVFY-87W0yHv.jpg
 
мобил с рынка ушёл, товарищ сейчас с Европы таскает, но советует именно мотюль и тцл... Ок, спасибо
 

Tox

New member
а поводу навесного, я так понял там ремней не чего такого нет?.. Помпа и тд как долго ходят?..
 
касаемо денег, всегда стараюсь обслуживать качественно авто, просто раньше дорогое значит хорошее, а сейчас цена не показатель, плюс именитых брэндов много левака, от которых не кто не застрахован увы, хоть у знакомых бери, даж поставщик не всегда в курсе ориг или паль. На л200 уже проходили это с левым натяжителем гри и ремонтом на 320.
 

ArtemedoN

New member
сходи на EXIST все есть... Турция и Эмираты нам в помощь. Правда ценник... Но раз в 15000 км. можно и разориться, коль купил машину за 2+ ляма.
 
не люблю площадку эту. Косячат много, левак не кто не исключал, так как там куча разных поставщиков, их оценки, ну хз, по мне 50/50... Люблю чтоб пощупать и наверняк, по этому всегда беру у товарища через сеть. Касаемо обслуги по бабкам, не шикую скажим так, но на обслуге не экономил не когда, люблю чтоб сел в авто и хоть москва Владик поехал без проблем
 
а подскажи пожалуйста ещё по батарейке, у меня есть замеры старого хоза, если скину сможешь глянуть и сказать как её самочувствие и к чему готовиться и тд...
 

Сверху