Задумался о покупке Приуса в 10 кузове 98-99 годов. Такой вопрос: с дохлой ВВБ или вообще без неё либо с убитым инвертором машина будет ездить и с

Привет всем. Задумался о покупке Приуса в 10 кузове 98-99 годов. Такой вопрос: с дохлой ВВБ или вообще без неё либо с убитым инвертором машина будет ездить и с каким расходом топлива? В основном трасса с редкими заездами в городок. Сейчас езжу на Чери Амулет, достал расход 8.5-10 литров по трассе :(
 


LifeIbup

New member
Нет с неисправной ввб расход больше будет чем обычно на приусе. А с мёртвой ввб или инвестором машина сама вообще никуда не поедет, так как ввб питает инвертор а он в свою очередь заводит ДВС, и инвертор управляет электромоторами в коробке которые: один толкает машину с места а второй заводит ДВС и впоследствии регулирует передаточное отношение коробки
 

Kaimak

New member
то есть с убитой ввб или инвертором я и от продавца не уеду? :)
 

mlm-nekkit

New member
с умершим инвертором однозначно нет. Если ввб хоть немного жива и машина заводится будет большой расход но ехать должна. Если прям совсем кидрык ввб тож не уедешь. На тросу можно укатить хоть так хоть так. Главное чтоб был заряжен акум 12в чтоб включить нейтраль. И скорость при буксировке не выше 30кажется
 

addirl

New member
спасибо! Просветил :) Может ещё подскажешь :) На первых Приусах ввб на бамбуках, а на рестайлинге уже пластины вроде и взаимо заменяемы ли они в сборе?
 

ArtemedoN

New member
это точно не знаю. У меня 35 приус, он вообще на большой литиевой батарее а не как остальные на никельметаллгидридной
 

andre111

New member
метан? Установка в районе 100тыр., пропан у нас 25р.. Да и Мулик этот... сборная мира сделанная в Китае :)
 

qooler

New member
приора ест меньше Амулета раза в 1.5, да и на Приус что мешает поставить ГБО? :) И ещё момент, ресурс приоры и приуса :)
 

goblinov

New member
ВВБ по любому уже будет присмерти, если конечно владелец её не менял. А так можно конечно взять если остальное по технике всё хорошо, поставить хорошую ВВБ на элементах как на двадцатке и радоваться.
Минус стоимость хорошей ввб 70-100 тыс.
 

Annyserf

New member
ремонт ВВБ я немного себе представляю. Был хороший знакомый в Тольятти лет 12 назад, ремонтировал он батарейки на первых приусах. Бамбуков что то около 40 в батарее, а цена одного от 500 до 1000 рублей если сильно не подорожали за последнее время. Долго и нудно конечно, но не так сильно дорого. Давно хотел примус, но тут подвернулся китаец по наследству, думал махнуть с доплатой на Вольво С70 тоже конца 90-х, но экономика и наши власти говорят нужен эконом вариант, а не жрущая роскошь :)
 

z01d

New member
ну тогда вам проще. Просто тут есть ещё такой момент что эти бамбуки уже все старые и остаточный ресурс у них минимальный. Поэтому если думаете машину брать на долго нужно ствавить свежие элементы и переделывать ВВБ.
 

And90

New member
да лучше то да, но и цена от 300тыр., а 10-ку от 100тыр можно найти.
 

laim

New member
Потом ещё 150 тыр. вкинешь. Лучше подкопить и взять посвежее машину.
 

razbor

New member
смотря как выбирать будешь. Неторопясь можно найти в приличном состоянии.
 

Сверху