Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Зимний расход, короткие поездки на работу. Бенз 95, прогрева нет
и в чём смысл?
показать, что двигатель прогревается за 10 километров?
Или то, что расход на холодной батарее минимум десятка?
Так это общеизвестно вроде...
когда нажимаешь кнопку старт на табло сразу высвечивается надпись,READY. ГОТОВ. Машина готова к движение, зачем ее 10 минут греть ? (Про температуре в салоне сейчас речь не идёт )
чтобы масло из паддона попало под клапанную крышку в такой мороз нужно минимум минут 10. Всегда надо дать машине поработать после ночного простоя, чтобы масло разбежалось по всем каналам и начало нормально смазывать все узлы и агрегаты в двигателе без лишней нагрузки. Всегда грею мотор, даже летом
то есть по вашему умазаключению первые десять минут распредвал клапанов крутится на сухую и только после 10 минут прогревания на а него попадает масло????
посмотрите на обороты когда у вас машина молотит на холостых и прогревается типа и на обороты когда вы начинаете движение и выезжаете со двора с парковки и т д, легонько нажимая на педаль акселератора Они одинаковые. Так каким образом насиоуется движок, когда обороты одинаковые
нагрузка на силовой агрегат не, не слышал? Одно дело когда мотор просто стоит на прогревочных оборотах, другое дело, когда подключается коробка и ведущие колеса... Вот я всегда боялся после таких людей машину купить.
А каким образом у вас греется коробка и приводы колес, когда у вас машина стоит и молотит двигатель ? И задний мост тоже греется ? Или все таки они начинают греться когда начинается движение? Где связь между работающим ДВС и прогревом заднего моста (на 4вд)
Греть зимой приус с нулевкой в моторе? Думаю это лишнее. Он же двигается сразу на обоих моторах. Электро ему помогает. А по поводу ехать в холодной машине, ну зимой надо соответственно одеваться и всё. Всё будет нормально, ему ничего не будет, я же в отсечку его не долблю после старта. У меня ещё прицеп есть к нему им же и таскаю, опять скажите дрочит? Это авто и не более.
Наркоманы и среди приусоводов есть. Всё верно, рабочая температура двигателя это выдумки маркетологов, любой моторист знает, что греть двс зимой не нужно. Нагрузки, смазки, зазоры... хрень всё это. Ехать в ледяной машине - признак настоящего мужика!!! Один совет - печку не включай и приоткрывай окна, так ещё круче.
Никого не хочу обидеть, просто не удержался
При - 14 на батарее серьёзные ограничения по мощности на передвижение. Можно сделать вывод что едет только на бензине. Наверно при таком варианте будет лучше установить греющий кабель на батарею тогда двигатель не будет так нагружен без прогрева.
У меня на плагине при батарее - 7 градусов (ниже не успевала остыть), ехала на батарее, двигатель заводила даже без печки, но двигатель не нагружался до достижения температуры 20 градусов. Такие наблюдения.